Тема: Фактические ОПР ?

Надіслано АБорис January 28 2011 16:40
#1
Портал сметчиков

Откуда 37,26? Строительные организации по 52 графе 38,52!
Вроде бы организации теперь должны самостоятельно распределять с 10% или 6% отдельно соц.взнос, отдельно налоги. Логичней было б в Н18 проставлять 38,52 а вместо 10% ставить 5,7%. Но и в кодексе не прописано ничего про 6-10%, в свези с чем лучше до второго квартала брать начисления по старому: Н18=2,32 10 или 6+ПДВ и доплату в пенсионний фонд, ведь общий процент сборов и налогов не поменялся3


Надіслано Wanderer January 28 2011 16:43
#2
Портал сметчиков

Так и я ж это пытаюсь установить- никак правды не добьюсь...Потому и надо был ЦО №1... Дурдом полный


Надіслано Valentin January 29 2011 22:22
#3
Портал сметчиков

Ребята, вы где живете??
Еще два-три месяца пройдет до полной ясности и разъяснений миру сему.
Ведь так было всегда при принятии новых доков.
Завтра начнут штрафовать не весть за что.
Пора привыкнуть и не передергиваться.
Такова наша система-такова наша жизнь...
Хохлы всегда искали выход- в этом их конек и победа...
Молчим пока....

Надіслано Wanderer January 29 2011 23:55
#4
Портал сметчиков

Согласен, в мутной воде рыбку то попроще ловить...Сама всплывает, только подхватывай...

Надіслано Wanderer January 31 2011 10:05
#5
Портал сметчиков

Инпроект 28 января уже выпустил обновление
Данной сборкой учтены особенности расчета в общепроизводственных расходах единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, введенные Законом Украины «Про збір та облік єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування», который вступил в действие с 01.01.2011, с учетом разъяснений в сборнике "Ценообразование в строительстве" №1, январь, 2011.
Также учтены особенности расчета единого налога для юридических и физических лиц (6%, 10%, фиксированого) в соответствии с изменении в налоговом законодательстве и многое другое.

Огромная просьба скачавших обновление поделиться информацией по начислению единого налога и єдиного внеску, думаю не я один буду благодарен


Надіслано ksilit January 31 2011 10:08
#6
Портал сметчиков

у них при льготном расчет ОПР такой же как и при обычном налогообложении, но отменен расчет доплаты, причем у них сообщение при попытке зайти в расчет доплаты, о том, что он отменен в связи с новым законом о едином взносе


Надіслано Wanderer January 31 2011 10:37
#7
Портал сметчиков

Спасибо за информацию.
но отменен расчет доплаты

А насчет отчисления 43% с 10% на єдиний внесок нет информации? В налоговой дали именно этот процент- 43% напрявляется Казначейством Украины с 10% налога в пенсионный фонд. В пенсионном наоборот- ничего не знаем, никаких разделений, все одной суммой ...
Получается Инпроект разработал патч по версии пенсионного фонда. или таки есть отчисления и в механизм расчетов заложена корректировка суммы єдиного внеску?


Надіслано Wanderer January 31 2011 18:00
#8
Портал сметчиков

Что, так и нет информации ни у кого?

Надіслано Shavnya April 04 2011 12:40
#9
Портал сметчиков

Ребята, нужна срочно помощь, где было написано в законодательных документах, что ОПР можно брать усредненные для бюджета? Очень срочно...


Надіслано ksilit April 04 2011 12:56
#10
Портал сметчиков

изменение №6 трактует обратное....расчетно брать ОПР и административные

Надіслано Leana1407 April 04 2011 13:07
#11
Портал сметчиков

Усредненные показатели для исчисления ОПР применяются только в инвесторских сметах (ДБН Д.1.1-1-2000 Раздел 4),в ДЦ рассчитываются фактические.
На стадии ДЦ п.4.2.1.6 "...Усредненные показатели ОПР...служат ориентиром и могут использоваться заказчиком для сопоставления ОПР,исчисленных в инвесторской сметной документации, с ОПР, расчитанными подрядной организацией..."

т.е. быть лимитом

Надіслано Shavnya April 04 2011 13:09
#12
Портал сметчиков

Спасибо, но до изименений №6 где то же было написано? Интересует 2008 год.

Надіслано Nina M April 04 2011 13:24
#13
Портал сметчиков

Старая редакция ДБН до изменения №6:
4.2.1.6 На основании расчетов подрядной организации, выполненных на стадии определения цены предложения, усредненные показатели для определения общепроизводственных расходов, предоставленные Госстроем, могут уточняться на стадии согласования договорной цены в порядке, установленном контрактом

Надіслано Shavnya April 04 2011 13:35
#14
Портал сметчиков

Т.е. КРУ я теперь ничего не могу доказать, почему отсутствует расчет ОПР?

Надіслано Leana1407 April 04 2011 13:44
#15
Портал сметчиков

Т.е. КРУ я теперь ничего не могу доказать, почему отсутствует расчет ОПР?
Составьте расчет [spoiler](так,чтоб ваши показатели были больше усредненных)[/spoiler]Wink

Надіслано Zола April 05 2011 13:45
#16
Портал сметчиков

Скажите пожалуйста, а Н21 процент к з/п для отчислений по второму блоку ОПР с учетом средств на оплату первых 5ти дней нетрудоспособности равный по умолчанию 1,039, поменялся ли с 1.01.2011, из каких слагаемых он получается, как он расчитывается и в каких случаях его необходимо расчитывать самостоятельно, а в каких можно оставить по умолчанию?(Заказчик бюджет) Спасибо

Надіслано ksilit April 05 2011 13:56
#17
Портал сметчиков

вам бы это прочесть
http://avk5.forum...1301664276

Надіслано Zола April 05 2011 15:28
#18
Портал сметчиков

Спасибо огромное...6

Надіслано IrenLisichka April 13 2011 14:46
#19
Портал сметчиков

у меня такой вопрос, думаю интересует он многих!!!

Наша фирма Генподрядчик.
Заказчик хочет общаться только с Генподрядчиком.
Наша фирма выполняет строительно- монтажные работы, нов небольшом объеме, в основном мы будем нанимать Субподрядчиков.
Вот здесь и начинается?
Подскажите ,пожалуйста, как правильно нужно поступить:
1. У нас будут разные субподрядчики, следовательно у субподрядчиков разные общепроизводственные по факту, как мне свести потом все в один акт "Заказчик-Генподрядчик", какие поставить общепроизводственные, можно ли поставить
1.по Госстрою
или2.по своим общепроизводственным
или3. каким образом оставлять общепроизводственные субчиков?


скажите пожалйуста???!!!!! :sm55:

Надіслано Wanderer April 13 2011 22:29
#20
Портал сметчиков

Не вижу другого выхода как делать по каждому суб отдельную смету и обьединять все сметы в сводном сметном расчете, особенно если кроме разницы в ОПР и админ суб будут на других системах налогообложения. Естественно ОПР суб должны быть за минусом тех затрат, которые вы несете по стройке- устройство временных сооруджений, ограждений обьекта, охрана обьекта и.т.п