Тема: Дистанционная работа
Надіслано S_Natali August 06 2007 18:12
#1
Портал сметчиков
Основное направление - сантехнические работы. Выступаю в роли заказчика и подрядчика. Оформление документации.
Надіслано ksilit August 06 2007 21:00
#2
Портал сметчиков
хочу поучаствовать в этом проекте. Работа на стройках нач. участка 15 лет, работа в ОКСе - 3 года, работа в КРУ - 5 лет (отдел контроля за строительством ) , сечас работаю в технадзоре, освоил АВК-3. Направление - общестроительные, сантехнические (в том числе газоснабжение), теплосиловое оборудование, электромонтажные работы.
добавила sergunia
Надіслано Kapel August 06 2007 23:34
#3
Портал сметчиков
Все же я думаю, что если вы действительно хотите собрать подобную картотеку, то можно было бы создать анкету с соответстствующими вопросами
Надіслано Valentin August 07 2007 03:40
#4
Портал сметчиков
Kapel
Картотек и анкет здесь создавать никто не собирается.
Это что-то лагерное.
Надіслано Helen August 08 2007 22:56
#5
Портал сметчиков
Направления - общестроительные, сантехнические, электромонтажные работы. Состаляю калькуляции на изделия. Выступаю как в роли заказчика , так и подрядчика. Стаж - 6 лет.
Надіслано urec August 09 2007 06:48
#6
Портал сметчиков
Давайте сделаем пробный проект, хочется понять как это все будет функционировать. Как будут распределяться задачи: путем обсуждения или админ сам решает? Что делать если над одним фрагментом работают несколько человек, как оценить вклад каждого? Идея Ваша очень хороша, но важны и детали, чтобы потом никто не обиделся...
Надіслано ksilit August 09 2007 07:17
#7
Портал сметчиков
Давайте сделаем пробный проект
все после 15 августа. уже готова и будет доступна база по всем . кто согласился так работать. Будет выбрана голосованнием комисия. которая будет оценивать работу претендентов(каждый из претендентов вышлет какуюто работу)...это в краце
Надіслано Apple August 09 2007 17:51
#8
Портал сметчиков
По каким критериям отбирать работы для отправки? За 18 лет у меня какие хочешь есть.
Надіслано ksilit August 09 2007 22:14
#9
Портал сметчиков
По каким критериям отбирать работы
вот когда после 15 августа выбирем коммисию, она и будет решать по каким критериям будут проверяться работы
Надіслано ksilit August 15 2007 22:44
#11
Портал сметчиков
Итак... 15 августа наступило. Пора Создавать комиссию.
предлагаю
1. АБН
2. reshet
3. valentin
4. консультант высказывайте свое мнение и если что добавляйте кандидатуры, на все провсе срок 10 дней
Надіслано Kapel August 15 2007 22:48
#12
Портал сметчиков
И все же, я по-прежнему думаю, что "И я, и меня возьмите" не очень красиво выглядит. Бланк-анкета было бы симпатичнее. Поэтому "предлагаться" не буду. :-)))
Надіслано Apple August 15 2007 22:54
#13
Портал сметчиков
ksilit написал:
Итак... 15 августа наступило. Пора Создавать комиссию.
предлагаю
1. АБН
2. reshet
3. valentin
высказывайте свое мнение и если что добавляйте кандидатуры, на все провсе срок 10 дней
По каким данным отбирал?
Надіслано ksilit August 15 2007 23:01
#14
Портал сметчиков
я выдвинул этих людей на голосование, если за них все проголосуют так тому и быть, и выбирал их как знающих и опытных сметчиков
Надіслано Valentin August 15 2007 23:09
#15
Портал сметчиков
ksilit
Работа в комиссии по подбору кадров требует время и внимательного отношения к достоинствам и недостаткам этих-же кадров.
Я по времени физически очень загружен, моей работы хватило-бы на весь форум.
Реальная помощь, которую я смогу оказать, это консультации по удаленной работе (мой опыт 10лет), а также смогу поделиться опытом по реальному выполнению очень больших объемов сметных работ.
За доверие спасибо.
Продвигайте молодые кадры.
Надіслано Amenos August 15 2007 23:30
#16
Портал сметчиков
Кандидатуры еще рассматриваются?..
Опыт работы 2 года, из них полтора - монтаж охрано-пожарной сигнализации и видеонаблюдения, немного СКС. Последние полгода общестроительные работы, преимущественно электрика, внутренние/наружные водопровод и канализация
Надіслано flana August 16 2007 11:43
#17
Портал сметчиков
Привет народ, на форуме впервые, очень удивилась что так долго не знала о таком полезном изобретении. Надеюсь решить кучу вопросов, да и помочь советом если надо могу. В строительстве 17 лет, прошла путь от маляра до руководителя проекта, сейчас начальник СДО. Общестрой. АВК-3, :)
Надіслано Qwes August 16 2007 12:29
#18
Портал сметчиков
5 лет в строительстве, из них 1,5 года экономист-сметчик, 3,5 - начальник ПЭО. Работа с бюджетом (атомная станция, исполком, обладминистрация), работа на выезде в коммандировках. Составление смет, договорных, Ф-2, калькуляций, начисление и расчет з/п, анализ по предприятию, ОПР,АХР, работа с заказчиком и т.п. Сфера от общестроя до пусконаладки.
Надіслано reshet August 17 2007 13:18
#19
Портал сметчиков
РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Схема алгоритма регистрации предприятия.
1.Открытие в банке временного счета для формирования уставного фонда Портфель №1;
Решение учредителей об определении лица, которому предоставляется право распорядительной подписи при проведении денежных операций по этому счету, которое оформляется в виде доверенности, заверенной нотариально (если хотя бы один из учредителей - физическое лицо);
(иногда требуется доверенность каждого из учредителей);
2.Копия учредительного договора, заверенная нотариально (если учредителем является физическое лицо);
3. Заявление об открытии счета, подписанное уполномоченным учредителями лицом;
4. Карточка с образцом подписи лица, которому учредителями предоставлено право распорядительной подписи, удостоверенная уполномоченным работником банка. Основание - постановление Правления НБУ от 18.12.98г. №527.
Государственная регистрация субъекта предпринимательской деятельности Портфель №2:
1. 000,АО,ОДО: (мое мнение предпочтительнее ООО, но вопрос в деньгах из-за уставного фонда, следовательно можно будет продумать и СПД, но оно не солидно …след .я считаю надо открывать коллективное предприятие,смотри дальше)
1.1. нотариально заверенный устав (2 оригинала и 1 копия);
1.2. нотариально заверенный учредительный договор (2 оригинала и 1 копия);
1.3. протокол учредительного собрания;
1.4. регистрационная карточка установленного образца (оригинал и 4 копии);
1.5. документ, удостоверяющий внесение платы за государственную регистрацию;
1.6. справка, удостоверяющая уплату каждым собственником (ми) взноса в уставный фонд субъекта предпринимательской деятельности в размере (минимальные доли):
1.6.1. АООТ - 30% от уставного фонда (уставный фонд должен иметь не менее 1250 минимальных заработных плат);
1.6.2. АОЗТ - 50% от уставного фонда (уставный фонд должен иметь не менее 1250 минимальных заработных плат);
1.6.3. 000, ОДО - 30% от уставного фонда (уставный фонд должен быть не менее 100 минимальных заработных плат);
1.6.4. Коммандитное общество - 25% от вклада каждого из вкладчиков (подчеркиваем: не
участников, а именно вкладчиков).
Справка о внесении части уставного фонда выдается банком, в котором открыт временный счет;
1.7. Документ, удостоверяющий наличие у учредителя в собственности и пользовании помещения, части помещения: договор купли-продажи, мены, дарения, аренды, лизинга, безвозмездного пользования имуществом, о совместной деятельности, учредительный договор и т.п.(например, договор аренды на юридический адрес (оригинал и ксерокопия));
1.8. Свидетельство о государственной регистрации учредителя, если это юридическое лицо (его необходимо просто предъявить, но в некоторых исполкомах требуют предоставление копии).
Органы или физические лица, уполномоченные собственником (ми), подтверждают свои полномочия документально.
Надіслано reshet August 17 2007 13:19
#20
Портал сметчиков
2. Частное предприятие:
2.1. Нотариально заверенный устав (2 оригинала и 1 копия);
2.2. Документ, подтверждающий передачу учредителю в собственность или пользование помещения, части помещения: договор купли-продажи, мены, дарения, аренды, лизинга, безвозмездного пользования имуществом, о совместной деятельности, учредительный договор и т.д. (например, договор аренды на юридический адрес (оригинал и ксерокопия));
2.3. Регистрационная карточка установленного образца (оригинал и 4 копии);
2.4. Документ, удостоверяющий внесение платы за государственную регистрацию.
3. Коллективное предприятие, учрежденное на собственности трудового коллектива предприятия:
3.1. Устав (2 оригинала и 1 копия);
3.2. Учредительный договор (2 оригинала и 1 копия);
3.3. Протокол учредительного собрания;
3.4. Регистрационная карточка установленного образца (оригинал и 4 копии);
3.5. Документ, удостоверяющий внесение платы за государственную регистрацию;
3.6. Документ, подтверждающий передачу учредителю в собственность или пользование помещения, части помещения: договор купли-продажи, мены, дарения, аренды, лизинга, бесплатного пользования имуществом, о совместной деятельности, учредительный договор (например, договор аренды на юридический адрес (оригинал и ксерокопия)).
Подписи физических лиц в учредительных документах для всех видов предприятий удостоверяются нотариально.
Основание - постановление КМУ от 25.05.98r. №740.