Тема: Стоимость электроэнергии

Надіслано Anna777 June 11 2010 12:04
#1
Портал сметчиков

38...красавцы!!!

Надіслано kc June 11 2010 12:16
#2
Портал сметчиков

prepod написал(а):
kc, из той же оперы, 0,25345 упаковки саморезов, 0,9 шт. пены монтажной и т.д. и т.п. и др-ры-ры-ры.2

ага. я тоже как вижу такое так плачу38
оно ж еще и наименование со сметы берут, типа - дюбель с распорной гайкой ДГ - 1236,532 шт.

Надіслано I June 11 2010 12:18
#3
Портал сметчиков

38 ни разу не паливно

Надіслано Banti4ek June 11 2010 12:44
#4
Портал сметчиков

А прикиньте, ребята, у нас проверяющие только так в накладной и тебуют: один-в-один с ВР. Если видят расхождение хоть в 1 цифре в наименовании(даже мелочи), пишите акт, в котром 6 руководителей подпишутся, что вы фактически именно такие шурупы использвали. а то вдруг вы дфырочки под них короче на 55 сверлили, трудозатраты реальные ниже были, а вдруг еще и тоньше дырочки были, то еще и сверла меньшего диаметра, а следовательно, дешевле использовали, а тут Заказчика обдираете, как липку. Вот и думаешь, что подрядчику посоветовать....

Надіслано Олег Венгрин June 11 2010 12:59
#5
Портал сметчиков

именовать нужно так как написано в накладной, либо в накладную писать то что указано в смете, но в любом случае это все и смета и накладная должны соответствовать проекту а в случае ремонта, когда нет проекта, общедоступным техническим условиям применения какого-либо материала (например гипсокартон - кнауф кучу всего разработал и все это свободно лежит в инете. аналогично с церезитом). и дело не только в дырочках, может пострадать качество и надежность конструкции. и на этом тоже можно хорошо сыграть, нежелая платить подрядчику деньги

Надіслано Anna777 June 11 2010 13:08
#6
Портал сметчиков

Олег Венгрин,2627

Надіслано Banti4ek June 11 2010 13:34
#7
Портал сметчиков

Когда дело касается основных, существенных материалов, то конечно, сама проверю все досконально, и, если идет замена проектного решения, то тут без проектанта и не пропущу. а вот когда именно на мелочь копеечную акты разные требуют и коээфициентики понижающие ставят на каждый мм сверления, заложенного где-то в составе работ, то меня бесит8

Надіслано Олег Венгрин June 11 2010 14:21
#8
Портал сметчиков

зачем бесится нервничать, нужно делать как надо, а плохо само получится. когда будете составлять новый договор, уделите больше времени, чистке ненужных позиций и наименованиям работ (обращая внимание на размеры всякие), чтоб было чистенько и акуратненько. и пусть вам после этого кто-то посмеет сказать свое "фе". + пока составляете. думайте где проверяющий прист*****ся может, соов. закладочку в нужный сборничек заложите. потом меньше нервов и времени потратите и квалификация резко вверх пойдет.

Надіслано АВК June 11 2010 16:56
#9
Портал сметчиков

ДРУЗЬЯ МОИ!
Есть разница в материалах, которые в ИВР и которые в накладной. Только не все хотят это понимать.
В ИВР - это материалы, которые израсходованы согласно норм расхода.
В накладной - это купленные материалы.
Априори их количество НЕ МОЖЕТ совпадать!!!!
А с нас яйцеголовые требуют совпадения тютелька-в-тютельку, потому как в голове у них - майонез.
Отсюда и появляются накладные на 30 коп. дров и накладные на ведро электроэнергии.
А кто-то за этим тихо следит и с нас улыбается...

Надіслано Олег Венгрин June 11 2010 17:06
#10
Портал сметчиков

АВК написал(а):
... потому как в голове у них - майонез.


вот уважаю АВК за то, что как скажет, бывало, так на моем хмуром лице улыбка расползается Grin

Надіслано АВК June 11 2010 21:12
#11
Портал сметчиков

Так вот кто с нас улыбается...Grin

Надіслано DIMA-050 June 12 2010 08:36
#12
Портал сметчиков

Дрова, ветоши удаляю нещадно.
Хочется чтоб ИВР была похожа на правду, гвозди проволочные .... 100 переписываю на гвозди 100
Накладные приходится писать по ИВРкам, только стараюсь не писать 0,23456 кг краски а писать целую банку.
В конце квартала собираются все 0,234567889 кг краски и списываются. Правда 25% отдай дяде. Поэтому стараюсь лишнего округлять поменьше.

Надіслано Nina M June 14 2010 08:12
#13
Портал сметчиков

DIMA-050 написал(а):
Накладные приходится писать по ИВРкам.


Что то я не могу понять, а где такое написано чтобы наименование материалов в ИВР должно совпадать с наименованием в накладных. Так что получается, что если у меня в ИВР стоит -дисперсия поливинилацетатная, а в накладной -краска маттлатекс, то я не могу списать эту краску?


Надіслано АВК June 14 2010 09:15
#14
Портал сметчиков

Всё это вы можете. Для этого есть форма М-29.
А все эти заморочки с совпадением наименований - плод воспаленного воображения некоторых бухгалтеров и контролирующих органов, отключающих мозги или их вообще не имеющих.

Надіслано Олег Венгрин June 14 2010 09:46
#15
Портал сметчиков

что у вас указано в проекте или деф. акте то и должно быть указано в ИВР. если "маттлатекс" это поливинилацетатная дисперсия" то проблем с контролирующими органами нет - расценка применена верно, что касается бухгалтеров - войдите в их положение, они тоже люди, у них тоже голова своими проблемами забита будь здоров и фактически они осущ. списание с остатков. так что если бухгалтер вам задает вопросы, что такое "меттлатекс", то радоваться надо, а то насписывает такого ... и не обязан бух знать все тонкости строительной терминологии и материаловедения.

тут еще можно затронуть такой аспект, как составление накладных, счетов и т. п. документов полуграмотными работниками поставщика - от туда и берутся "дюпели", "ониксы", "ранил синий" и много много всего. следить за этим должен снабженец, но поскольку, как правило, у него голова забита схемами отката, планами покупки дачи или машины, то ему на все это наплевать. и бухгалтер всю эту лабуду переносит в матотчет.

так что мозги изначально отключены у поставщиков, снабжения и некоторых иженеров ПТО и "операторов сметных программных комплексов", которые называют себя инженерами, что уже в дальнейшем дает почву для проверяющих. Короче все идет от пофигизма.

з.ы. в случае суда. при разборе того кто кому сколько передал материалов, будет дополнительный головняк при выяснении принадлежности "меттлатекса" к поливинилацетатным дисперсиям". )))


Надіслано АВК June 14 2010 10:29
#16
Портал сметчиков

Олег Венгрин написал(а):
что касается бухгалтеров - войдите в их положение, они тоже люди, у них тоже голова своими проблемами забита будь здоров и фактически они осущ. списание с остатков.
тут еще можно затронуть такой аспект, как составление накладных, счетов и т. п. документов полуграмотными работниками поставщика - от туда и берутся "дюпели", "ониксы", "ранил синий" и много много всего. следить за этим должен снабженец, но поскольку, как правило, у него голова забита схемами отката, планами покупки дачи или машины, то ему на все это наплевать. и бухгалтер всю эту лабуду переносит в матотчет.
так что мозги изначально отключены у поставщиков, снабжения и некоторых иженеров ПТО и "операторов сметных программных комплексов", которые называют себя инженерами, что уже в дальнейшем дает почву для проверяющих. Короче все идет от пофигизма.

Олег, у вас всё смешалось: люди, кони...059-q
Давайте по-порядку.
Акт выполненных работ - это документ, в котором указывается РАСХОД материалов по НОРМЕ. Наименование материалов должно быть ГРАМОТНЫМ, по возможности соответствующим ДБНу и ПРОЕКТУ. И соответствующим договорной цене (если другое не оговорено договором).
М-29 - документ, в котором происходит УВЯЗКА нормативного расхода с расходом по ФАКТУ. В нем-то материально-ответственное лицо (МОЛ) и делает корректировки наименований материалов, в соответствии с накладными прихода, взятыми в бухгалтерии. Например, водоэмульсионную краску меняет на "Маттлатекс серо-буро-малиновый". Итогом М-29 является колонка "Списать на себестоимость", которая после утверждения руководителем попадает к бухгалтеру. Вот с ней бухгалтерия и работает, т.е. списывает с подотчета МОЛ "Маттлатекс серо-буро-малиновый" на объект. И при этом все остальные "ранил синий", "дюпели" и "ониксы" не выносятся как сор из избы.
И порядок разработки документации такой: сначала подписывается акт КБ-2в, потом составляется М-29 и (в последнюю очередь) списывается материал.
Конечно, всё вышесказанное относится к бюджету. Для дяди можно лепить всё в акт, М-29 пойдет автоматом.Smile

Надіслано Олег Венгрин June 14 2010 10:59
#17
Портал сметчиков

на моей предыдущей работе М-29 не пользовались а зря, но что-то она не очень в почете была), с бюджетом при мне не работали. Но поскольку приходилось разгр***** завалы в материалах, разбираться кто, сколько и куда вывез в качестве компенсации за моральный ущерб и низкую зарплату ))), то пользу от всеобщего разгильдяйства я прочувствовал хорошо. от того так и полемизирую. а сколько доставляет удовольствия объяснять представителю заказчика все тонкости наименования материалов (так как в акте, то что в проекте а в накладных что-то другое).

нет господа, только, расстрелы, пытки и ссылки в Сибирь спасут нас Grin

Надіслано Nina M June 14 2010 11:02
#18
Портал сметчиков

Что то у меня сейчас путаница в голове.
1. У нас бухгалтерия М29 не знает, поэтому списывает по ИВР
2. АВК пишет: "Акт выполненных работ-это документ, в котором указывается РАСХОД материалов по НОРМЕ" , а я ставлю по факту-разве это неправильно?
3. В большинстве случае мне дают дефеткный акт с перечнем работ, материалов там не бывает

Надіслано Anna777 June 14 2010 11:11
#19
Портал сметчиков

Nina M, как это вы ставите расход материалов по факту, а не по норме???Shock....и откуда вы берете факт?? прораб пришел, сказал что у него, например, на окраску 100 м2 пошло 35кг краски и вы это пишите?? вместо положенных по норме 20кг (цифры условные)...а заказчики вам как это пропускают??

Надіслано Nina M June 14 2010 11:24
#20
Портал сметчиков

Да нет наоборот, по норме например-20кг , а прораб пришел и говорит бухгалтерия выписала 19кг и хочет что бы фигурировала эта цифра( это ремонт хозспособом) и повторюсь м29 не делают и хотят чтобы в ИВР и накладных все совпадало