Тема: Дистанционная работа

Надіслано reshet August 17 2007 13:20
#1
Портал сметчиков

Регистрация в налоговой милиции

Наличие звездочки возле номера портфеля свидетельствует о том, что регистрация в органах налоговой милиции нормативными документами прямо не предусмотрено (громадный плюс!!!!!!).

В приказе ГНА от 19.02.98 г. №80 указаны лишь, что проверку паспортных данных учредителей осуществляют подразделения налоговой милиции.

Портфель №3*:

1. Нотариально заверенная копия устава (иногда требуется оригинал устава);

2. заполненные регистрационные карточки;

3. документ, подтверждающий юридический адрес;

4. Ксерокопия паспорта директора.

Вообще-то, самый лучший вариант - это иметь при себе все документы, собранные для регистрации на данный момент.

Предприятия, как правило, регистрирует лично директор (должен иметь при себе паспорт) или уполномоченное им лицо.

Срок регистрации: не установлен (как правило, на месте).



Регистрация в органах статистики Портфель №3:

1. Свидетельство о государственной регистрации (оригинал и ксерокопия);

2. Устав (оригинал для 000, АО, ОДО);

3. Учредительный договор для 000, АО, ОДО, ПО, КО (оригинал);

4. Заполненная учетная карточка ЕГРПОУ (получить в статуправлении);

5. Документы, удостоверяющие уплату сбора за выдачу справки.

Регистрация в налоговой инспекции Портфель №4:

1. Заявление по форме №1 - ОПП (заполняется печатными буквами);

2. Оригиналы и копии учредительного договора и устава с пометкой исполкома о госрегистрации;

3. Оригиналы и копии свидетельства о государственной регистрации субъекта предприниматель­ской деятельности;

4. Оригинал и копия документа, подтверждающего юридический адрес;

5. Нотариально заверенная копия справки о включении в ЕГРПОУ.

Для того чтобы эти документы приняли, необходимо иметь для предъявления:

- паспорта собственников, учредителей (физических лиц), директора и главбуха;

- справка о присвоении им идентификационных номеров по ГРФЛ (ксерокопия);

- если собственник, учредитель - юридическое лицо, то необходима справка с налоговой инспекции по месту его нахождения о взятии на налоговый учет (ф. №4 - ОПП). Основание - приказ ГНАУ от 1.03.2000г. №79.

Получение разрешения на изготовление печати в разрешительной системе. Портфель №5:

1. заявление, в котором указываются такие сведения:

1.1. количество печатей и штампов, которые предполагается изготовить;

1.2. впервые или нет изготавливаются печати и штампы (при изготовлении печатей не впервые указывается основание для их изготовления);

1.3. местонахождение (юридический адрес) предприятия;

1.4. лицо, ответственное за получение разрешения на изготовление печатей и штампов, его фа­милия, имя, отчество, паспортные данные;

1.5. фамилия, имя, отчество, паспортные данные руководителя или уполномоченного им лица, которое подает ходатайство в орган внутренних дел.

2. копия свидетельства о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятель­ности (нотариально заверенная);

3. образцы (эскизы) печатей в двух экземплярах, утвержденные руководителем; '

4. гражданином-предпринимателем — копия справки о присвоении идентификационного номера налогоплательщика;

5. документ об оплате выдачи разрешения на получение печати.

Срок выдачи разрешения на изготовление печати: в течении 5 рабочих дней. Основание - приказ МВДУ отП.01.99 г. №17.

Надіслано reshet August 17 2007 13:20
#2
Портал сметчиков

Регистрация в качестве плательщика страховых взносов в пенсионный фонд. Портфель №6:

1. заявление. Причем графа «Расчетный счет» заполняется специалистом Пенсионного фонда по­сле получения Уведомления с банка об открытии такого счета;

2. копия свидетельства о госрегистрации;

3. справка о внесении в ЕГРПОУ.

Документы, указанные в пунктах 2. и 3., должны быть нотариально заверенные.





Регистрация в Фонде социального страхования (ФСС) по временной потере трудоспособности

Портфель №7:

1. свидетельство о госрегистрации (оригинал);

2. устав (оригинал) - для юр. лиц;

3. печать (при наличии).

'Регистрация в качестве плательщика сбора на обязательное социальное страхование на случай безработицы. Портфель №8:

1. сведения о регистрации (заполняются на месте);

2. ксерокопия свидетельства о госрегистрации;

3. ксерокопия справки о внесении в ЕГРПО (для физических лиц - ГРФЛ);

4. заверенная справка из банка об открытии счета;

5. печать.

Основание - Инструкция Минтруда и социальной политики от 18.12.2000г. №339.

Регистрация в Фонде социального страхования от несчастных случаев на производстве и

профессиональных заболеваний Портфель №9:

1. заявление;

2. свидетельство о государственной регистрации (нотариально заверенное);

3. справки органа статистики о внесении в Единый государственный реестр предприятий и орга­низаций Украины, присвоении идентификационного кода (нотариально заверенная).

Основание - Инструкция Фонда социального страхования от несчастных случаев от 20.04.2001г. №12.

Надіслано reshet August 17 2007 13:21
#3
Портал сметчиков

Открытие счета в банке. Портфель №10:

1. заявление на открытие счета установленного образца. Заявление подписывает руководитель и главный бухгалтер предприятия. Если в штате нет должности главного бухгалтера или другого должностного лица, на которое возложена функция ведения бухгалтерского учета и отчетности, то заявление подписывает только руководитель;

2. копия свидетельства о госрегистрации в органе государственной исполнительной власти, другом органе, уполномоченном осуществлять государственную регистрацию, которая удостове­рена нотариально или органом, выдавшим свидетельство о госрегистрации;

3. копия надлежащим образом зарегистрированного устава (положение), удостоверенная нотариально или регистрирующим органом;

4. копия документа, подтверждающего взятие предприятия на налоговый учет, удостоверенная налоговым органом, нотариально или уполномоченным работником банка;

5. карточка с образцами подписей лиц, которым в соответствии с действующим законодательством или учредительными документами предприятия предоставлено право распоряжаться счетом и подписанием расчетных документов, заверенная нотариально или вышестоящей организацией в установленном порядке. В карточке должен быть также образец оттиска печати пред­приятия;

6. справка о регистрации в органах Пенсионного фонда Украины.

7. копия (заверенная нотариально или органом, который ее выдал) справки о внесении предприятия в Единый государственный реестр предприятий и организаций;

8. документ (заверенный), подтверждающий регистрацию предприятия как плательщика социальных страховых взносов.


Надіслано reshet August 17 2007 13:21
#4
Портал сметчиков

После открытия счета в банке необходимо уведомить об этом налоговую инспекцию. Для этого в налоговую инспекцию подается 2 уведомления из банка и одно от предприятия по форме, приведенной в приказе ГНАУ от 07.03.98 г. №100.

Основание - постановление Правления НБУ от 18.12.98 г. №527.

/документы, необходимы для аккредитации в таможенные органах:

1. Учредительные документы:

1.1. решение собственника имущества или уполномоченного им органа о создании СПД. Если собственников или уполномоченных органов два или более, то таким решением является учредительный договор;

1.2. устав предприятия (если его наличие в соответствии с законодательством необходимо для создания организационно-правовой формы СПД).

2. Свидетельство о государственной регистрации СПД в органах исполнительной власти по его местонахождению.

3. Справка из органов статистики о занесении СПД в Единый государственный реестр пред­приятий и организаций, о присвоении кода территории и кода формы собственности.

4. Справка из уполномоченного банка о наличии расчетного счета (гривневого и валютного).

5. Справка, содержащая сведения о фамилии, имени, отчестве руководителя и главного бух­галтера предприятия, номера телефонов.

6. Приказ по предприятию о назначении лиц, ответственных за работу с таможенными органа­ми, с указанием их фамилий, имен, отчеств, паспортных данных, с образцами их подписей и печатей, которые будут использоваться предприятием при оформлении документов в органах таможни.





Надіслано reshet August 17 2007 13:23
#5
Портал сметчиков

Вероятных затраты при регистрации предприятия 000


№ Затраты Ориентировочная сум­ма, грн.

1 Оплата услуг юридической фирмы
по регистрации предприятия (нам не надо!!) ---550,00 - 4 000,00

2 Внесение 30% уставного фонда денежными средствами (минимум) --- 3 540,00

3 Оплата услуг юриста по составлению
пакета учредительных документов (нам не надо!!!)) --------------- 50,00 - 300,00

4 Нотариальные услуги: заверение подписей учредителей ------------ 50,00 - 80,00

5 Оплата госпошлины за государственную регистрацию ----------------- 119,00

6 Оплата услуг по регистрации в Управлении статистики ---------------- 15,50-31,13

7 Оплата услуг по ксерокопированию ----------------- 5,00-30,00

8 Нотариальные услуги: заверение копий
учредительных документов ----------------- 50,00

9 Регистрация плательщиком НДС ------------------23,00

10 Нотариальные услуги: заверение банковских карточек ------------ 30,00 - 70,00

11 Открытие расчетного счета ------------- 0,00 - 300,00 '

12 Оплата за получение разрешения на изготовление печати ---------- 51,00

13 Оплата услуг по изготовлению печати ---------------- 25,00-150,00

14 Стоимость патента ------------от 30,00

15 Стоимость лицензии ------------ от 200,00

Надіслано Valentin August 17 2007 13:51
#6
Портал сметчиков

На мой взгляд начинать нужно на базе Частного Предпринимателя с Единым налогом.
Никаких Уставных Фондов, упрощенные налоговые отчеты, есть возможность принимать на работу по Договорам.
Все нормальные работодатели в свое время успели перерегистрировать свои ЧП и ООО в ЧПредпринимателей.
Сюда скорее придут зарабатывать, а отдавать в фонды и на прочие затраты предприятия, вряд-ли кто-то согласится.
Кто не сталкивался с Предприятием вообще, тот еще может питать эллюзии. У меня их было 2 - ООО, и ЧП. Я этих проблем накушался от души.
На любое юридическое предпрятие нужен рабочий ине мылый штат.
А на практике: нужен ли он будет вообще??

Хотелось- бы услышать мнения специалистов по этому вопросу.




Надіслано inna August 21 2007 12:30
#7
Портал сметчиков

А мне интересно, другое - вот многие пишут возьмите меня, а Вы понимаете что Вас ждёт ? Если я правильно понимаю у ВАленина свой офис - дом, и он работает на себя, а не на дядю. А Вы? с 9 до 18 на работе, а после ночами и по выходным будете сидеть над "дистанционной работой", чтобы не сорвать сроки. Или вместо работы в рабочее время делать халтуру - долго Вас будут держать ? И что делать ести Заказчику срочно необходимо переделать Вашу работу или решить проблемы со сметчиком - Заказчиком, а у ВАс на работе завал, а тут ещё и Дистанционка?
Я не отговариваю - просто у меня складывается мнение читая коментарии что люди не совсем понимают во что ввязываются.
После нескольких лет работы по ночам и выходным - я знаю одно - я хочу жить, а не только работать.
Но желаю удачи.

Надіслано Apple August 21 2007 12:53
#8
Портал сметчиков

Inna
Скромно приведу свою практику:
Помимо основного места работы у меня дома тоже "офис" со всеми прибабахами. При наличии телефона, Интернета, курьерской доставки все проблемы решаются без труда. Выходишь на сметчика Заказчика по телефону и все решается в рабочем порядке.
Согласна с замечанием о ненормированности рабочего времени. Выходных и вечеров-ночей жаль, но ведь это не бесплатно и все знают чем жертвуют.
Сомнения в другом-распределение заказов и система оплаты. Кто что думает по этому поводу?

Надіслано Valentin August 21 2007 14:05
#9
Портал сметчиков

inna
Вы правы в том, что когда работы по-уши, то жизни никакой.
Но многие идут на это ради материального.
И все-таки есть много сметчиков, у которых степень загрузки на основной работе 20% и не более. Такие аж пищат-только дай работу и денег.

Apple
Впереди еще предстоит опрос заявленных о степени их суточной загрузки.
Потому "распределение" будет в частности зависеть и от этого.
С оплатой очень просто, но это уже информация для принятых в комманду.

Давайте не торопить события.
Пока нет кандидатур на приемную комиссию.
А 25-е августа не за горами.

Надіслано Apple August 21 2007 14:43
#10
Портал сметчиков

Как я поняла по вашим ответам , вы уже в команде ?

Надіслано Valentin August 21 2007 15:25
#11
Портал сметчиков

Apple
Читайте Выше.
Имея 10-летний опыт удаленной работы я по просьбе модератора консультирую. И все.

Надіслано ksilit August 25 2007 22:41
#12
Портал сметчиков

Так как возражений и предложений по составу комиссии нет. то ...
Создан адрес sales@stroysmeta.com.ua, для нашего ОК

Тех, кто подавал заявку, прошу выслать на
небольшие примеры работы: ДЦ, локалку, КБ-2В. думаю позиций на 10 хватит. Можно выслать один файл с расширением bdd

Также просьба указать свои полные данные:
Ф.И.О
специализацию(общестрой, отделка и т.д.)
контактный телефон
и краткую автобиографию...

ссылка "Сотрудники" доступна только для ОК, туда внесу всех кто подал заявку и прислал примеры работ.


Надіслано Rusinov October 03 2007 17:16
#13
Портал сметчиков

Вопрос Я опоздал? Если да то на сколько опоздал

Надіслано ksilit October 03 2007 17:38
#14
Портал сметчиков

да неособо опоздал...пиши , условия выше твоего поста

Надіслано olzhen October 03 2007 21:02
#15
Портал сметчиков

А мне написать можно? Или опоздала?

Надіслано ksilit October 03 2007 22:59
#16
Портал сметчиков

да писать то можно, мы открыты для всех...

Надіслано antonina-17-07 October 05 2007 07:49
#17
Портал сметчиков

Отправила сметы еще раз на sales@stroysmeta.com.ua, и продублировала через почту rambler.ru.
Жду каких-либо комментариев т.к. сметы по гидроизоляции, а делаю и общестроительные (под ключ).
Если необходимо - вышлю.

Надіслано ksilit October 05 2007 20:11
#18
Портал сметчиков

сметы получены, ждите результат

Надіслано Rusinov October 07 2007 13:44
#19
Портал сметчиков

ksilit написал:
сметы получены, ждите результат
Это к кому?

Надіслано antonina-17-07 October 07 2007 15:04
#20
Портал сметчиков

ко мне