Облаштовуємо зупинки покриттям ФЕМ, тактильною плиткою та огороджувальними стовпчиками, а стандартів ніхто не знає. Я складаю кошторис, але не знаю як.
Apple, ДБН В.2.5-56 і цих норм. Під’їзди до зупинок маршрутного транспорту між проїзною частиною та тротуаром, як правило, облаштовують пішохідним огородженням згідно з ДСТУ 8751. (ДБН В.2.3-5)
Веталина, 5.4.1Розміщення та обладнання зупинок маршрутного транспорту на вулицях потрібно здійснювати з урахуванням вимог ДБН Б.2.2-12, ДБН В.2.2-40, ДБН В.2.3-4, ДБН В.2.3-18
Подскажите пожалуйста кто знает, когда или в каких случаях в АВК-5 ставится признак округления при перевозке грузов (флажок внизу окна с перевозками). Как отнесется к этому КРУ и есть ли упоменание об этом в нормативных документах?
Признак округления при перевозке грузов ставится, когда окончательно известно кол-во перевозимого материала, т.к. при заданном пользователем признаке округления количества рейсов провозная плата за единицу груза становится функцией от количества груза (при отсутствии этого признака провозная плата не зависит от количества).
Если же пользователь, задавший признак округления, попытается ввести дополнительную информацию о составе затрат по объектам и локальным сметам стройки (эта информация может привести к изменению количеств строительных грузов и, соответственно, их сметных цен), то такая попытка программой блокируется - пользователю предлагается снять временно признаки округления количества рейсов, внести все необходимые корректировки по объектам и локальным сметам, а затем восстановить признаки округления количества рейсов для соответствующих грузов. А насчет КРУ, то в методике определения перевозки грузов собственным автотр-том ничего о кол-ве рейсов нет...
Больше всего пострадавших бывает на переходах от слов к делу.