Облаштовуємо зупинки покриттям ФЕМ, тактильною плиткою та огороджувальними стовпчиками, а стандартів ніхто не знає. Я складаю кошторис, але не знаю як.
Apple, ДБН В.2.5-56 і цих норм. Під’їзди до зупинок маршрутного транспорту між проїзною частиною та тротуаром, як правило, облаштовують пішохідним огородженням згідно з ДСТУ 8751. (ДБН В.2.3-5)
Веталина, 5.4.1Розміщення та обладнання зупинок маршрутного транспорту на вулицях потрібно здійснювати з урахуванням вимог ДБН Б.2.2-12, ДБН В.2.2-40, ДБН В.2.3-4, ДБН В.2.3-18
Подскажите пожалуйста, можно ли одновременно использовать расценки ямочный ремонт и фрезерование (на одной площади)? Где это можно прочитать или чем подтвердить документально невозможность их одновременного применения?
Почему невозможно? Фрезой вы срезаете кусок асфальта, а потом его заделываете. Как это назвать, если не ремонт? А вообще ППР есть? Но если хотите можете разработать индивидуальную расценку с утверждением в Госстрое...
Больше всего пострадавших бывает на переходах от слов к делу.
Я думаю, что если применять фрезерование, то после него достаточно обработать битумом и заасфальтировать, ведь ямочный ремонт-достаточно дорогая расценка, включающая, например, 4.6ч работы отбойным молотком, которые не нужны, если применяется фрезерование
А кто мешает убрать из расценки отбойные молотки? К сожалению в нашем ДБНе, как и в ведомственных нормах другая технология не предусмотрена. Т.е. или брать применительно, что сейчас в связи со Зминами - проблема, или еще лучше разрабатывать индивидуальную расценку со всеми вытекающими последствиями...
Больше всего пострадавших бывает на переходах от слов к делу.