Облаштовуємо зупинки покриттям ФЕМ, тактильною плиткою та огороджувальними стовпчиками, а стандартів ніхто не знає. Я складаю кошторис, але не знаю як.
Apple, ДБН В.2.5-56 і цих норм. Під’їзди до зупинок маршрутного транспорту між проїзною частиною та тротуаром, як правило, облаштовують пішохідним огородженням згідно з ДСТУ 8751. (ДБН В.2.3-5)
Веталина, 5.4.1Розміщення та обладнання зупинок маршрутного транспорту на вулицях потрібно здійснювати з урахуванням вимог ДБН Б.2.2-12, ДБН В.2.2-40, ДБН В.2.3-4, ДБН В.2.3-18
Добрый день! Нужен Ваш совет - после демонтажа м/к на стройплощадке мы его возвращаем Заказчику(швеллер №16, двутавр №30, лист "волна") как оценить его стоимость? Где-то есть процент амортизации? Если можно со ссылкой на документ. Заранее спасибо.
В ДБН Д.1.1-1-2000 п.2.4.11 "В тех случаях, когда в соответствии с проектными данны¬ми осуществляется разборка конструкций (металлических, железобе¬тонных и др.), снос зданий и сооружений, в результате чего намеча¬ется получение конструкций, изделий и материалов, пригодных для повторного применения, или производится сопутствующая строитель¬ству добыча отдельных материалов (камень, гравий, лес и др.), за итогом локальных смет на разборку, снос (перенос) зданий и соору¬жений и других работ справочно приводятся возвратные суммы, учитывающие реализацию таких материальных ресурсов. Воз-вратные суммы показываются отдельной строкой под названием «возвратные суммы» и определяются на основании номенклатуры и количества конструкций, материалов и изделий, по¬лучаемых для последующего использования *. Стоимость таких кон-струкций, материалов и изделий в составе возвратных сумм принимается как за новые по текущим отпускным ценам с применением усредненного коэффициента износа 0,5, кроме тех, на которые цены реализации могут быть определены."