Облаштовуємо зупинки покриттям ФЕМ, тактильною плиткою та огороджувальними стовпчиками, а стандартів ніхто не знає. Я складаю кошторис, але не знаю як.
Apple, ДБН В.2.5-56 і цих норм. Під’їзди до зупинок маршрутного транспорту між проїзною частиною та тротуаром, як правило, облаштовують пішохідним огородженням згідно з ДСТУ 8751. (ДБН В.2.3-5)
Веталина, 5.4.1Розміщення та обладнання зупинок маршрутного транспорту на вулицях потрібно здійснювати з урахуванням вимог ДБН Б.2.2-12, ДБН В.2.2-40, ДБН В.2.3-4, ДБН В.2.3-18
Пришла ДЦ на устройство бетонного пола подземной парковки.
По расценкам проверила - вроде все ок... Но вот по толщине пола берут сомнения.
Пирог таков:
1. Привезли и уплотнили трамбовками глину - 7 см
2. Подстилающий слой из щебня 20-40 - 10см
3. Слой бетона И 7,5 - 10 см
4. Слои гидроизоляции и геотекстиля
5. Слой бетона В22 - 10 см
+ армирование сеткой 100х100, толщина 6.
:confused:
Ваше мнение?
Все женщины - ангелы... Но, когда нам ломают крылья, приходится летать на метле...
Чего я засомневалась: проверяла производственный объект - пол 25 см с армированием. Обосновывали тем, что по нему постоянно бедет ездить 20титонные грузовики. :|
Все женщины - ангелы... Но, когда нам ломают крылья, приходится летать на метле...
У нас на разных объектах толщина верхнего слоя от 150 до 200мм ( с двойными сетками), но толщина действительно зависит от нагрузок на полы, поэтому и спросила про проект
Вообще-то, не мешало бы в проект глянуть, не маленькая толщина в почти 400 мм. Почитайте это и позвоните в институт, гляньте в ДБН 360-92, может и поможет: http://www.minregionbud.gov.ua/index.php?id=2206. Удачи!:cvet: