Облаштовуємо зупинки покриттям ФЕМ, тактильною плиткою та огороджувальними стовпчиками, а стандартів ніхто не знає. Я складаю кошторис, але не знаю як.
Apple, ДБН В.2.5-56 і цих норм. Під’їзди до зупинок маршрутного транспорту між проїзною частиною та тротуаром, як правило, облаштовують пішохідним огородженням згідно з ДСТУ 8751. (ДБН В.2.3-5)
Веталина, 5.4.1Розміщення та обладнання зупинок маршрутного транспорту на вулицях потрібно здійснювати з урахуванням вимог ДБН Б.2.2-12, ДБН В.2.2-40, ДБН В.2.3-4, ДБН В.2.3-18
При строительстве в черте города, расчет транспортных затрат на доставку материала берется 30 км. А если ближе? Менять ли 30 км. на реальное расстояние доставки.
Если объект бюджетный, то согласно ДБН п.3.2.5.1 и разъяснению (ЦО №6-2008, стр.53) на стадии формирования ДЦ подрядчик подтверждает (так они пишут) расстояние перевозки каким-то документом. Это расстояние определяется двумя составляющими: от поставщика до базы (склада) подрядчика и от этой базы до объекта стр-ва.
При динамичной ДЦ, это расстояние при расчетах за выполненные работы должно быть подтверждено документом (догадайтесь сами каким)
Дело в том, что бывают такие не бюджетные заказчики, что на-амного строже бюджетных, и кровь пьют конкретно.
Змінено: Nell, April 29 2010 18:02
расстояние можно и нужно поставить по факту, другое дело, что Роська толгда ставит стоимость перевозки по факту, с подтверждением накладными-все дела, аренда грузовичка нынче - недешево. так меня еще и упрашивают поставить свои 30 км и не выделываться... )) нуачо, хотели по факту - вот, наши кровно потраченные деньги...
Змінено: alextione, April 30 2010 10:12