Облаштовуємо зупинки покриттям ФЕМ, тактильною плиткою та огороджувальними стовпчиками, а стандартів ніхто не знає. Я складаю кошторис, але не знаю як.
Apple, ДБН В.2.5-56 і цих норм. Під’їзди до зупинок маршрутного транспорту між проїзною частиною та тротуаром, як правило, облаштовують пішохідним огородженням згідно з ДСТУ 8751. (ДБН В.2.3-5)
Веталина, 5.4.1Розміщення та обладнання зупинок маршрутного транспорту на вулицях потрібно здійснювати з урахуванням вимог ДБН Б.2.2-12, ДБН В.2.2-40, ДБН В.2.3-4, ДБН В.2.3-18
Столкнулся с проблемой: на объекте требуется забивка ж/б свай, с последующим выполнением ростверка. Оголовки свай остаются 40 см. Как правильно расценить кол-во погруженных свай - только объем свай в грунте без учета оголовка, или по полному объему свай? Цпецорганизация по забивке свай утверждает, что по полному объему свай. В ДБН, СНиП пояснения нет. Просто если это так, то например работа по забивке 8м сваи, забитой под "0" расценивается так же, как и погруженная на 4 м?
Разобрался. Спасибо всем. Действительно, берется объем всей сваи. Если по проекту забивается менее 90% длины сваи, применяются понижающие на каждые 10% (на ч/час и маш/час), но объем сваи остается неизменным...
KPSS написал(а):
Столкнулся с проблемой: на объекте требуется забивка ж/б свай, с последующим выполнением ростверка. Оголовки свай остаются 40 см. Как правильно расценить кол-во погруженных свай - только объем свай в грунте без учета оголовка, или по полному объему свай? Цпецорганизация по забивке свай утверждает, что по полному объему свай. В ДБН, СНиП пояснения нет. Просто если это так, то например работа по забивке 8м сваи, забитой под "0" расценивается так же, как и погруженная на 4 м?
Пункт 1.1.1.5 (п.1.3.1.3)ТЧ к сборнику регламентирует применение коэффициентов в зависимости от длины забивки сваи относительно проектной длины