Облаштовуємо зупинки покриттям ФЕМ, тактильною плиткою та огороджувальними стовпчиками, а стандартів ніхто не знає. Я складаю кошторис, але не знаю як.
Apple, ДБН В.2.5-56 і цих норм. Під’їзди до зупинок маршрутного транспорту між проїзною частиною та тротуаром, як правило, облаштовують пішохідним огородженням згідно з ДСТУ 8751. (ДБН В.2.3-5)
Веталина, 5.4.1Розміщення та обладнання зупинок маршрутного транспорту на вулицях потрібно здійснювати з урахуванням вимог ДБН Б.2.2-12, ДБН В.2.2-40, ДБН В.2.3-4, ДБН В.2.3-18
Добрый день всем! Помогите, пожалуйста. В калькуляции на изготовление конструкции взяты Транспортно-заготовительно-складские затраты - 10% от стоимости материала. Каким нормативом это определено? Или это ноу-хау изготовителя?
Как делать калькуляции в ЦиО №11 2006, №10 2007 и №09 2007 я уже прочитала. Фигу увидела, а ответа на свой вопрос нет....
Транспортно-заготовительно-складские.... Само название говорит о себе. Для примера: вам надо изготовить м/к весом 1тн. Но изготовить её можно только из стали (швеллер, профиль и т.д.), выпускающийся в Мариуполе... Вот эти средства на перевозку заготовок и заложены в эти 10%. Это как один из факторов.
а почему не 5 и не 20%? по-моему однозначно должен быть расчет. можно возить разным транспортом и от этого будет зависеть стоимость перевозки, точно также можно возить разный груз. И равнять все под 10% от стоимости - нет никакой логики. на крайний случай должен быть какой-то прейскурант на перевозку. тоже по заготовительно-складским расходам.
тогда просите отдельно раскладку расчетов (акты на услуги) на доставку, разгрузку на производственной площадке, доставку на стройплощадку, з/п сторожа (услуги охраны), з/п снабженца и т.д.