Облаштовуємо зупинки покриттям ФЕМ, тактильною плиткою та огороджувальними стовпчиками, а стандартів ніхто не знає. Я складаю кошторис, але не знаю як.
Apple, ДБН В.2.5-56 і цих норм. Під’їзди до зупинок маршрутного транспорту між проїзною частиною та тротуаром, як правило, облаштовують пішохідним огородженням згідно з ДСТУ 8751. (ДБН В.2.3-5)
Веталина, 5.4.1Розміщення та обладнання зупинок маршрутного транспорту на вулицях потрібно здійснювати з урахуванням вимог ДБН Б.2.2-12, ДБН В.2.2-40, ДБН В.2.3-4, ДБН В.2.3-18
Уважаемые знатоки, разъясните, пожалуйста.
Устраивается стяжка поливинилацетатно-цементнобетонная толщиной 40 мм. По проекту так же устраиваются деформационные швы, т.к. большая площадь.
В расценке Е11-22-1 в материалах, помимо прочего, значатся краска масляная МА-015 и бруски обрезные.
Внимание, вопрос: эти бруски и краска идут на устройство деформационных швов или на что-то другое? Нужно ли отдельно искать расценку на устройство швов? И, если надо, то какую применить?
В составе работ деформационных швов нет. Но, если сравнивать с Е11-11-1, то в Е11-22-1 есть бруски. А если сравнивать с Е11-2-9, брусков значительно больше + нет мастики, но есть краска...
В общем, я запуталась, решила проконсультироваться у знатоков!
Спокойно разберемся. Во первых в составе работ вашей расценки деформационных швов нет, и тех. часть не утверждает, что в состав работ этой расценки входят деформационные швы. Следовательно нормируйте их отдельно например по расценке е27-44-2. А куда идет расход брусков и краски, надо разбираться с технологической картой.