Облаштовуємо зупинки покриттям ФЕМ, тактильною плиткою та огороджувальними стовпчиками, а стандартів ніхто не знає. Я складаю кошторис, але не знаю як.
Apple, ДБН В.2.5-56 і цих норм. Під’їзди до зупинок маршрутного транспорту між проїзною частиною та тротуаром, як правило, облаштовують пішохідним огородженням згідно з ДСТУ 8751. (ДБН В.2.3-5)
Веталина, 5.4.1Розміщення та обладнання зупинок маршрутного транспорту на вулицях потрібно здійснювати з урахуванням вимог ДБН Б.2.2-12, ДБН В.2.2-40, ДБН В.2.3-4, ДБН В.2.3-18
Спасибо ребятки это слово, как мне объяснили означает, подготовка вагончиков, ввоз материалов, разрешение въезда на стройку, короче я вбила просто текстовую строчку и сумму.
Натс, ввоз материалов - это транспортные затраты, учитываемые в стоимости материала, подготовка вагончиков - это ОПР, зачем все в одну кучу валить, если для каждых затрат есть своя статья в смете??
а за разрешение въезда на стройку что деньги платят? разрешение просто бумагами оформляется, какие деньги???
Не плыви против течения, не плыви по течению, а плыви туда, куда тебе нужно!)
Натс, мобилизация и демобилизация - это доставка на объект и вывозка с объекта необходимой строительной техники и мех-мов. Затраты на устройство и разборку городка строителей. Затраты на проезд строителей на объект и обратно (один раз за период строительства, остальные проезды сидят в командировочных). Я говорю о строительстве линейных объектов (трубопроводы, дороги и т.п.). Затраты на перебазировку, которые сидят в стоимости маш-часа механизмов, работающих на таких объектах, учитывают стоимость технологических перебазировок (трасса 20 км нужно перебросить бригаду на 10 км трассы).
Anna777 написал: Натс, ввоз материалов - это транспортные затраты, учитываемые в стоимости материала, подготовка вагончиков - это ОПР, зачем все в одну кучу валить, если для каждых затрат есть своя статья в смете??
а за разрешение въезда на стройку что деньги платят? разрешение просто бумагами оформляется, какие деньги???
kotivan3 написал:
Натс, мобилизация и демобилизация - это доставка на объект и вывозка с объекта необходимой строительной техники и мех-мов. Затраты на устройство и разборку городка строителей. Затраты на проезд строителей на объект и обратно (один раз за период строительства, остальные проезды сидят в командировочных). Я говорю о строительстве линейных объектов (трубопроводы, дороги и т.п.). Затраты на перебазировку, которые сидят в стоимости маш-часа механизмов, работающих на таких объектах, учитывают стоимость технологических перебазировок (трасса 20 км нужно перебросить бригаду на 10 км трассы).
Anna777 написал: Натс, ввоз материалов - это транспортные затраты, учитываемые в стоимости материала, подготовка вагончиков - это ОПР, зачем все в одну кучу валить, если для каждых затрат есть своя статья в смете??
а за разрешение въезда на стройку что деньги платят? разрешение просто бумагами оформляется, какие деньги???
Бывает что и платят а вы не знали??
для того что бы подрядчику разрешили въезд на стройплощадку он должен деньги заплатить??... Натс, вы ничего не путаете?? это все равно что с вас бы брали деньги за то, что вы на свою работу ходите... нонсенс
Не плыви против течения, не плыви по течению, а плыви туда, куда тебе нужно!)