Облаштовуємо зупинки покриттям ФЕМ, тактильною плиткою та огороджувальними стовпчиками, а стандартів ніхто не знає. Я складаю кошторис, але не знаю як.
Apple, ДБН В.2.5-56 і цих норм. Під’їзди до зупинок маршрутного транспорту між проїзною частиною та тротуаром, як правило, облаштовують пішохідним огородженням згідно з ДСТУ 8751. (ДБН В.2.3-5)
Веталина, 5.4.1Розміщення та обладнання зупинок маршрутного транспорту на вулицях потрібно здійснювати з урахуванням вимог ДБН Б.2.2-12, ДБН В.2.2-40, ДБН В.2.3-4, ДБН В.2.3-18
milkost написал(а):
Прямых норм нет. Нужно брать как устройство нового с коеф. на разборку 0,8
Чому коф. саме 0,8?
Согласно пункта 2.6. Общие положения РЭСНр:
2.6 Расход ресурсов на работы по демонтажу (разборке) отдельных конструкций и сооружений, при отсутствии необходимых норм в РЭСНр, может определяться по нормам соответствующих сборников на производство этих работ без учета норм расхода материалов и конструкций, учтенных нормами, с применением к нормам затрат труда рабочих, занятых на ремонтно-строительных работах, машинистов*, времени эксплуатации строительных машин и механизмов, механизированных производственных приспособлений, применяемых при демонтаже, следующих коэффициентов:
а) при демонтаже сборных железобетонных и бетонных конструкций - 0,8
б) при демонтаже сборных деревянных конструкций - 0,8
в) при демонтаже внутреннего санитарно-технического и электротехнического оборудования, демонтаже внутренних сетей водопровода, канализации, водостоков, отопления, вентиляции, электроснабжения, газоснабжения -0,4
г) при демонтаже наружных сетей водопровода, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения - 0,6
д) при демонтаже металлических конструкций - 0,8
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.