Облаштовуємо зупинки покриттям ФЕМ, тактильною плиткою та огороджувальними стовпчиками, а стандартів ніхто не знає. Я складаю кошторис, але не знаю як.
Apple, ДБН В.2.5-56 і цих норм. Під’їзди до зупинок маршрутного транспорту між проїзною частиною та тротуаром, як правило, облаштовують пішохідним огородженням згідно з ДСТУ 8751. (ДБН В.2.3-5)
Веталина, 5.4.1Розміщення та обладнання зупинок маршрутного транспорту на вулицях потрібно здійснювати з урахуванням вимог ДБН Б.2.2-12, ДБН В.2.2-40, ДБН В.2.3-4, ДБН В.2.3-18
Помогите розобраться в следующем вопросе
Бюджет, капитальный ремонт, роботы по рулонной кровли;
В експертизе возникли замечания по расценкам
Р8-16-2 (Ремонт м'якої покрiвлi за допомогою установки iнфрачервоного вiдновлення, товщина оброблюваного шару 70 мм)
и Р8-32-3 (Улаштування покрiвель рулонних з матерiалiв, що наплавляються, iз застосуванням газопламеневих пальникiв, в два шари)
сказали, что их вместе применять нельзя, так как это два законченных процеса, как быть ?
За первой расценкой мы спекаем полностью все мелкие трещины, а за другой делаем еще два дополнительных слоя. Расценка Р8-32-3 на наших старых постройках хватает на 3-4 года, а потом жалобы не довольствие, а в комплексе с Р8-16-2 проблем еще не было.
Права экспертиза или нет? Наши действия, подскажите
Заранее спасибо!!!
Проект есть, они сейчас его проверяют .
Но расценку Р8-16-2 проектному институту предложили мы и они с ней согласились, а экспертиза проверяя проект, нет.
Р8-16-2 Вы расплавляете слой до 70мм... Вам не хватает??? Или Вы не плавите по технологии, или я не понимаю - зачем восстановленый слой толщиной 7 см (который должен стать монолитным) покрывать 2 слоями рубероида? - и Перестраховаться? Так сделайте ещё шатровую кровлю над отреставрированной кровлей - и тогда точно не потечёт! Хотя Равшаны и Джамшуты пока не перевелись...
Все делаем, все плавим. Но когда заказчик ставит условие, гарантия 10 лет (сошлись на 7) с устранением всех проблем с кровлей в период гарантии за наш счет, как то не хочется рисковать !!1