Облаштовуємо зупинки покриттям ФЕМ, тактильною плиткою та огороджувальними стовпчиками, а стандартів ніхто не знає. Я складаю кошторис, але не знаю як.
Apple, ДБН В.2.5-56 і цих норм. Під’їзди до зупинок маршрутного транспорту між проїзною частиною та тротуаром, як правило, облаштовують пішохідним огородженням згідно з ДСТУ 8751. (ДБН В.2.3-5)
Веталина, 5.4.1Розміщення та обладнання зупинок маршрутного транспорту на вулицях потрібно здійснювати з урахуванням вимог ДБН Б.2.2-12, ДБН В.2.2-40, ДБН В.2.3-4, ДБН В.2.3-18
Насколько я знаю, заказчик может потребовать расчёты на ОПР и административные, командировочные, калькуляции на технику, исполнительные схемы, аксонометрии, акты скрытых работ, испытаний, журналы, сертифыкаты, паспорта, договора аренды и тд. В каком документе можно увидеть этот перечень?
В спецификации на каждую вентсистему указано сечение и длина воздуховода, размер переходов (типа 900х700/900х600)
Дело в том, что заказчик требует развертку на воздуховоды и фасонину. Посчитать квадратуру он не может (не хочет) или просто нужно придраться.
Как быть?
расчёты на ОПР и административные, командировочные, калькуляции на технику
точно ДБН Д1.1-1-2000 може також договора аренды
акты скрытых работ, испытаний, журналы - Організація будівельного виробницва ДБН А.3.1-5-2009.
сертифыкаты, паспорта "Постанова про обовязкову сертифікацію"
исполнительные схемы, аксонометрии це мабуть в якомусь СНиПи по вентиляції
Не дивлячись на найхитрішу організацію, підрядник не в змозі протистояти поганому кошторисному розрахунку. Кошторис - фундамент, на якому будується Проект..." Джон С.Маскаро, Президент Mascaro Inc.
Перед производством работ неплохо бы иметь проект на вентиляцию. Вот в нем-то и может присутствовать раскрой, хотя не факт. Заказчик вас динамит.
Раскрой вообще-то делает производитель работ для того, чтобы знать, сколько материала ему покупать и какой процент отхода (для расчета стоимости готовой продукции).
Сколько дурака не учи, а он всё равно всё знает)))