Облаштовуємо зупинки покриттям ФЕМ, тактильною плиткою та огороджувальними стовпчиками, а стандартів ніхто не знає. Я складаю кошторис, але не знаю як.
Apple, ДБН В.2.5-56 і цих норм. Під’їзди до зупинок маршрутного транспорту між проїзною частиною та тротуаром, як правило, облаштовують пішохідним огородженням згідно з ДСТУ 8751. (ДБН В.2.3-5)
Веталина, 5.4.1Розміщення та обладнання зупинок маршрутного транспорту на вулицях потрібно здійснювати з урахуванням вимог ДБН Б.2.2-12, ДБН В.2.2-40, ДБН В.2.3-4, ДБН В.2.3-18
подскажите, пожалуйста, как расценить линейный дренаж из полимербетонных лотков Aco Multiline, сложность в том, что это не обычные ж/б лотки и расценка на м3 не проходит. кстати, это новое строительство, не бюджет. состав работ: рытье траншеи, бетонная обойма, линейный дренаж из полимербетонных лотков Aco Multiline
GalinaSCH Попробуйте применить Е1-160-1,или на основании этой расценки создайте свою, но согласуйте тудозатраты, состав работ, материал с Заказчиком
Для общего развития
Система ACO DRAIN Multiline V100S – V500S совершенно новая концепция дренажных каналов с желобами V-образного сечения, предназначенная для классов нагрузки от А15 до Е600.
Кроме формы сечения, были модифицированы и другие элементы конструкции, а также программа ассортимента.
Каналы ACO DRAIN Multiline V являются первыми желобами, герметичными по всему разрезу, в том числе на стыке полимербетонной стенки и металлической защитной кромки.
Очередным нововведением, появившимся в рамках концепции Multiline, является невинтовое соединение решёток Drainlock.
Это запатентованное решение, в котором крепление с помощью поперечных перекладин заменено защёлкивающимся замком, выполненным из пластмассы на базе эластомеров (состав сырья держится в тайне).
Замок устойчив к воздействию нагрузок, крайних температур и вредных химических веществ. Крепление решёток в классе Е600 дополнительно оберегает решётку от горизонтального смещения.
Более подробную информацию можно получить на этой странице http://www.nestormedia.com