Облаштовуємо зупинки покриттям ФЕМ, тактильною плиткою та огороджувальними стовпчиками, а стандартів ніхто не знає. Я складаю кошторис, але не знаю як.
Apple, ДБН В.2.5-56 і цих норм. Під’їзди до зупинок маршрутного транспорту між проїзною частиною та тротуаром, як правило, облаштовують пішохідним огородженням згідно з ДСТУ 8751. (ДБН В.2.3-5)
Веталина, 5.4.1Розміщення та обладнання зупинок маршрутного транспорту на вулицях потрібно здійснювати з урахуванням вимог ДБН Б.2.2-12, ДБН В.2.2-40, ДБН В.2.3-4, ДБН В.2.3-18
Ситуация - техэтаж на отм.+15.600, высота его 1,2м, длина 170м, есть уже работающие трубороводы и вентканалы -буквально паутина из них. Нужно втащить туда трубы диаметром от 57 до 219, сварить из них трубопровод, огрунтовать его за 2 раза, окрасить за 2 раза тоже и заизолировать. Трубы нужно резать на куски от метра до двух, иначе не протащить их туда. Шов двумя видами электродов в три слоя с разделкой кромок. Пытались брать и по М12, как узлы, и по ЕНиРам - привязавшись к количеству резов-сварок (чтоб сделать калькуляцию). Не выходим на нужное время.
Вопрос - можно ли , составляя калькуляцию, время брать по факту, в обосновании ни на что не ссылаясь, кроме реального хронометража? И на что можно сослаться (разрешительный документ)? При совдепии и то проще было индивидуальную расценку через министерство протащить.
Заказчик коммерческий, но требования - ЗП max 2200, иначе просто увеличили бы зарплату, чтоб забрать нужные деньги.
Кто что может подсказать? Благодарны за любую версию решения.
Если заказчик коммерческий - можно почти все. Можно ссылаться на реальный хронометраж. Оптимально - заактировать (с представителем заказчика) объемы, перечень, условия выполнения работ и время, необходимое для этого (хотя бы ориентировочно).
В пучинах сумрачных расчета блуждать была ему охота...