Облаштовуємо зупинки покриттям ФЕМ, тактильною плиткою та огороджувальними стовпчиками, а стандартів ніхто не знає. Я складаю кошторис, але не знаю як.
Apple, ДБН В.2.5-56 і цих норм. Під’їзди до зупинок маршрутного транспорту між проїзною частиною та тротуаром, як правило, облаштовують пішохідним огородженням згідно з ДСТУ 8751. (ДБН В.2.3-5)
Веталина, 5.4.1Розміщення та обладнання зупинок маршрутного транспорту на вулицях потрібно здійснювати з урахуванням вимог ДБН Б.2.2-12, ДБН В.2.2-40, ДБН В.2.3-4, ДБН В.2.3-18
Здравствуйте.
Возможно ли применять к норме Е1-18-5 (мех. разработка грунта) одновременно два коэффициента (при площади котлована до 100м2 и при глубине котлована до 3м независимо от объема или площади) ?
Читаємо п.1.3.37 тех частини, там описано коли застосовується К=1.2.Оскільки котлован в кожному окремому випадку має визначену площу і об"єм,то одночасно не застосовується один і цей сам коефіцієнт.
Добрый день! подскажите, у меня разработка котлована, допустим по Е1-13-1. Открываю библиотечные поправки, смотрю пункт 1.3.37, мне подходит и 1-37-А, и 1-37-Б, и 1-37-Г. Я могу их все вместе применить к одной норме? то есть 3 раза установить библиотечными к=1,2?
Добрый день! помогите разобраться. 1.Разработка грунта траншеи для напорного коллектора по первой полосе оживленной трассы. Для доработки и ручной разработке при пересечении коммуникаций применен К=1,2 по п.1.3.184(Разработка грунта на проезжей части улиц и дорог при наличии систематического движения транспорта) . Заказчик отказывается его принимать, мотивируя тем что, перекрывалось движения на двух из шести полос трассы при разработке. и тем, что к механической разработке такой коэффициент не применен. 2. Почему его нельзя применить? Какой коэффициент возможно применить для механической разработки (одноковшовый экскаватор)? возможно К=1,2 по п.1.3.66 табл.10 техчасти,? Как раз над первой полосой проходит троллейбусная линия, опоры и деревья на обочине. Но проблема в том, что в инвесторской смете коэффициенты только для ручной разработки.