Облаштовуємо зупинки покриттям ФЕМ, тактильною плиткою та огороджувальними стовпчиками, а стандартів ніхто не знає. Я складаю кошторис, але не знаю як.
Apple, ДБН В.2.5-56 і цих норм. Під’їзди до зупинок маршрутного транспорту між проїзною частиною та тротуаром, як правило, облаштовують пішохідним огородженням згідно з ДСТУ 8751. (ДБН В.2.3-5)
Веталина, 5.4.1Розміщення та обладнання зупинок маршрутного транспорту на вулицях потрібно здійснювати з урахуванням вимог ДБН Б.2.2-12, ДБН В.2.2-40, ДБН В.2.3-4, ДБН В.2.3-18
Добрый день, Форумчане!
Совсем запуталась с вопросом: как правильно отражать фактические ОПР в программном комплексе АВК.
Перечитывая форум,постоянно наталкиваешься на разные ответы.Закрадываются постоянные сомнения.
Для окончательного вердикта,как будет верно отражать коэффициенты? И главный вопрос -ПОЧЕМУ именно так?:
Например, код вида работ для Н34 -9 (внутренние санитарно-технические работы),то:
Н35-0,105 ... Н36- 2,75 (предположим они фактически рассчитанные). При этих ФАКТИЧЕСКИХ показателях Н38 и Н39 отражаются как:
+1.
По второму варианту вы вообще обнулите ОПР, по третьему примените к фактическим показателям понижающие(какие могут быть понижющие к фактическим затратам?)