Облаштовуємо зупинки покриттям ФЕМ, тактильною плиткою та огороджувальними стовпчиками, а стандартів ніхто не знає. Я складаю кошторис, але не знаю як.
Apple, ДБН В.2.5-56 і цих норм. Під’їзди до зупинок маршрутного транспорту між проїзною частиною та тротуаром, як правило, облаштовують пішохідним огородженням згідно з ДСТУ 8751. (ДБН В.2.3-5)
Веталина, 5.4.1Розміщення та обладнання зупинок маршрутного транспорту на вулицях потрібно здійснювати з урахуванням вимог ДБН Б.2.2-12, ДБН В.2.2-40, ДБН В.2.3-4, ДБН В.2.3-18
к сожалению там добавили еще какую-то хрень, что не все ИМД из версии 11.6 могут нормально работать в 3.0.0.0., точнее : При переносе ИМД версии 11.6 одной из строек в 3.0.0 – не работает кнопка пересчета стройки, не выдает выходные документы –ни ССР, ни ДЦ, а итоги локальных объектных смет считает.
при тестировании переносили кучу строек из предыдущих редакций, все нормально и выдаются и расчитываются.
стройку такую пришлите, где нет выходных документов
понятия текущий ремонт в новом ДСТУ нет.
а ремонтные, строительные, пусконаладочные работы - это все строительные работы
в переработанных сборниках(ремонтных) убраны целые разделы
ksilit написал(а):
понятия текущий ремонт в новом ДСТУ нет.
а ремонтные, строительные, пусконаладочные работы - это все строительные работы
в переработанных сборниках(ремонтных) убраны целые разделы
А как быть с объектами, которые раньше у меня звучали как "Текущий ремонт кровли", например, "...дорог"? Или названия так и остаются, только нормы мы берем по Е с коэффициентом?
1. в НСИ появилась расценка ЕН15-76-1 и ЕН15-76-2
устройство каркаса и монтаж плит Армстронг, теперь не надо брать это по ПР
2. появились расценки на потолок из ГК одноуровневый
Только теперь, как оказывается на поверку, брать по ПР было выгоднее - в новых ЕН "Армстронг" в сумме [каркас + плиты] дешевле почти на 30 часов / 100 м2. И дешевле, чем в ГНч почти на 40 часов / 100 м2... А сколько было нареканий на ПР-нормы по этой позиции...