Облаштовуємо зупинки покриттям ФЕМ, тактильною плиткою та огороджувальними стовпчиками, а стандартів ніхто не знає. Я складаю кошторис, але не знаю як.
Apple, ДБН В.2.5-56 і цих норм. Під’їзди до зупинок маршрутного транспорту між проїзною частиною та тротуаром, як правило, облаштовують пішохідним огородженням згідно з ДСТУ 8751. (ДБН В.2.3-5)
Веталина, 5.4.1Розміщення та обладнання зупинок маршрутного транспорту на вулицях потрібно здійснювати з урахуванням вимог ДБН Б.2.2-12, ДБН В.2.2-40, ДБН В.2.3-4, ДБН В.2.3-18
Огромная просьба! Дайте ссылку на ДСТУ, ДБН или СНиП где указано разграничение наружных сетей на внутриплощадочные и внеплощадочные. Очень надо. Пожалуйста!!!
Пришел вот такой ответ:
"Спасибо за Ваше обращение ко мне через мой сайт!
Я с удовольствием даю ответы по вопросам практики применения новых ценообразующих ДСТУ. Но... в последнее время чувствую себя ... семейным доктором, так как спрашивают о чем угодно, в том числе и о том, что за пределами ДСТУ по сметным вопросам.
Я не обижаюсь))) Постараюсь Вам помочь основываясь на своей практике главного инженера строительства и на практике работы по экспертизе проектов.
Разделение инженерных сетей на внешние и внутренние всегда было в СНиП по сметным вопросам и такое разделение есть и в новом ДСТУ-Б Д.1.1-1:2013 пункт 5.4.10. Другого нормативного документа, определяющего именно внутриплощадочные и внеплощадочные сети, на мой взгляд, в природе не существует. Дело в том, что на стадии проектирования, на основе ТУ определяются границы ответственности тех или иных владельцев инженерных сетей и всё. И разделение сетей происходит уже в сфере не проектной, а эксплуатационной при разделе их балансовой стоимости между владельцами. Это, если Вы спрашиваете о проектных постоянных инженерных сетях. Временные титульные - это решения гл.8 ССР.
С уважением Владимир."
Хотя я это знала. А вот ваша ссылка на 39 раздел сборника цен на проектирование более всего ответила на поставленную перед мной задачей.
Огромное спасибо за помощь.