Облаштовуємо зупинки покриттям ФЕМ, тактильною плиткою та огороджувальними стовпчиками, а стандартів ніхто не знає. Я складаю кошторис, але не знаю як.
Apple, ДБН В.2.5-56 і цих норм. Під’їзди до зупинок маршрутного транспорту між проїзною частиною та тротуаром, як правило, облаштовують пішохідним огородженням згідно з ДСТУ 8751. (ДБН В.2.3-5)
Веталина, 5.4.1Розміщення та обладнання зупинок маршрутного транспорту на вулицях потрібно здійснювати з урахуванням вимог ДБН Б.2.2-12, ДБН В.2.2-40, ДБН В.2.3-4, ДБН В.2.3-18
Помогите разобраться начинающему!
Заказчик выставил одно из требований к сметам(не бюджет): ОПР Н38=0,4123 и Н39=0,7821. По одному из объектов отправили смету на согласование, после чего от Заказчика вернулась смета с корректировкой - в Числовых параметрах Н34 - ничего, Н35=0 и Н36=0 и понижающие Н38=0,4123 Н39=0,7821. Объясните в каких случаях используют коэф. Н35 и Н36, и с каких соображений их обнуляют? Я впервые с этими коэф. столкнулась, раньше выставляли понижающий коэф.Н38 и Н39.
ОПР вообще то по факту берется, без всяких понижающих.
а Заказчик Вам вообще обнулил 1 и 3 блок ОПР.
Н35 и Н36 включается, когда включен Н34(обобщенный код), тогда в независимости от кода вида работ на разные работы, показатель ОПР и Админ, будет тот, который задан в Н34 и отражается в Н35 и Н36