Облаштовуємо зупинки покриттям ФЕМ, тактильною плиткою та огороджувальними стовпчиками, а стандартів ніхто не знає. Я складаю кошторис, але не знаю як.
Apple, ДБН В.2.5-56 і цих норм. Під’їзди до зупинок маршрутного транспорту між проїзною частиною та тротуаром, як правило, облаштовують пішохідним огородженням згідно з ДСТУ 8751. (ДБН В.2.3-5)
Веталина, 5.4.1Розміщення та обладнання зупинок маршрутного транспорту на вулицях потрібно здійснювати з урахуванням вимог ДБН Б.2.2-12, ДБН В.2.2-40, ДБН В.2.3-4, ДБН В.2.3-18
Проводятся ремонтные работы и демонтируется кабель сечением 120 мм2 и весом 1м до 2 кг, а после, этот же кабель будет прокладываться в другом месте.
Существует расценка РН17-3-1 "Демонтаж кабеля" без опознавательных знаков (какой именно кабель), существует огромное количество кабелей и они все имеют разные характеристики (площадь, сечения, вес...), в этом сборнике кабеля прокладываются только сечением от 6 мм2 до 16 мм2 (РН17-9-1..4).
В сборнике на "Монтаж оборудование", есть норма М8-146-3 "Кабель до 35 кВ, прокладываемый с креплением накладными скобами, масса 1 м до 2 кг", а в указаниях на применение п.6.1. Демонтаж кабелей, предназначенных для повторного ипользования К=1.
Так вот в чем вопрос, как правильно будет расценить демонтаж кабеля?
Вроде как логике подсказывает использовать сборник на Монтаж, но остаются сомнения по Ремонтному сборнику.