Облаштовуємо зупинки покриттям ФЕМ, тактильною плиткою та огороджувальними стовпчиками, а стандартів ніхто не знає. Я складаю кошторис, але не знаю як.
Apple, ДБН В.2.5-56 і цих норм. Під’їзди до зупинок маршрутного транспорту між проїзною частиною та тротуаром, як правило, облаштовують пішохідним огородженням згідно з ДСТУ 8751. (ДБН В.2.3-5)
Веталина, 5.4.1Розміщення та обладнання зупинок маршрутного транспорту на вулицях потрібно здійснювати з урахуванням вимог ДБН Б.2.2-12, ДБН В.2.2-40, ДБН В.2.3-4, ДБН В.2.3-18
Добрый день! помогите разобраться. 1.Разработка грунта траншеи для коллектора по первой полосе оживленной трассы. Для доработки и ручной разработке при пересечении коммуникаций, применен К=1,2 по п.1.3.184(Разработка грунта на проезжей части улиц и дорог при наличии систематического движения транспорта) . Заказчик отказывается его принимать, мотивируя тем что, перекрывалось движения на двух из шести полос трассы при разработке. и тем, что к механической разработке такой коэффициент не применен. 2. Почему его нельзя применить? Какой коэффициент возможно применить для механической разработки (одноковшовый экскаватор)? возможно К=1,2 по п.1.3.66 табл.10 техчасти,? Как раз над первой полосой проходит троллейбусная линия, опоры и деревья на обочине. Но проблема в том, что в инвесторской смете коэффициенты только для ручной разработки
В том то и дело в проекте сказано, что трасса предусматривается по проезжей части улиц на 1,5-2м от бордюра. А в смете К=1,2 (интенсивное движение) только на ручную разработку грунта, к механической К=1,25 (по п.1,3.36 для траншей прямоугольного разреза)
В смете инвесторской есть к-т на интенсивность движения транспорта, но только на ручную разработку. На разработку экскаватором к-тов по интенсивности движения транспорта нет. Или я плохо искала? Мне и заказчику не понятно почему?