Облаштовуємо зупинки покриттям ФЕМ, тактильною плиткою та огороджувальними стовпчиками, а стандартів ніхто не знає. Я складаю кошторис, але не знаю як.
Apple, ДБН В.2.5-56 і цих норм. Під’їзди до зупинок маршрутного транспорту між проїзною частиною та тротуаром, як правило, облаштовують пішохідним огородженням згідно з ДСТУ 8751. (ДБН В.2.3-5)
Веталина, 5.4.1Розміщення та обладнання зупинок маршрутного транспорту на вулицях потрібно здійснювати з урахуванням вимог ДБН Б.2.2-12, ДБН В.2.2-40, ДБН В.2.3-4, ДБН В.2.3-18
Добрый день, помогите, пожалуйста, "чайнику" разобраться (или если это на форуме уже обсуждалось, дайте ссылку т.к. не нашла). Как правильно использовать Дополнительное перемещение оборудования и материальных ресурсов сверх предусмотренного в сборниках РЭСНМО, в частности интересует вертикальное перемещение на примере нормы М8-396-2 (в РЭСНМО учтенео вертикальное перемещение оборудования до 5 м), меня интересует перемещение до 20 м в высоту. Т.е. используя указания по применению РЭСНМО, пользуюсь приложением-таблицей В, я к затратам рабочих-монтажников и машинистов нормы должна добавить соответсвующее значение из таблицы? К Машины и механизмы - в М8-396-2 только автогидроподъемник учавствует в вертикальном перемещение, т.е. я к нему должна добавить значение из табл. В?
И еще вопрос так как нормы на дополнительное перемещение приведены на 1 т оборудования, а у меня норма исчесляется 100 м (т.е. это где то 300 кг.). Каким образом рассчитать корректировку: через Х? 1000 кг-9,54 чел/ч раб-монтажников 300 кг-Х чел/ч раб-монтажников и т.д.???
И все эти корректировки в норме вручную вносятся как библиотечные поправки?