Облаштовуємо зупинки покриттям ФЕМ, тактильною плиткою та огороджувальними стовпчиками, а стандартів ніхто не знає. Я складаю кошторис, але не знаю як.
Apple, ДБН В.2.5-56 і цих норм. Під’їзди до зупинок маршрутного транспорту між проїзною частиною та тротуаром, як правило, облаштовують пішохідним огородженням згідно з ДСТУ 8751. (ДБН В.2.3-5)
Веталина, 5.4.1Розміщення та обладнання зупинок маршрутного транспорту на вулицях потрібно здійснювати з урахуванням вимог ДБН Б.2.2-12, ДБН В.2.2-40, ДБН В.2.3-4, ДБН В.2.3-18
Доброго дня. Делали смету. Там уплотнение прицепными катками (Е1-131-3). Один трактор тянет два катка. Блин, я их видел только на картинке. Что, для самоходных не нашлось работы? Можно ли заменить прицепной+трактор на самоходный?
Здравствуйте. Подскажите, не могу понять... вернее не можем достичь согласия в вопросе применения нормативов на укатку асфальтобетона.
Ситуация в следующем...
Акт пробной укатки, на данном этапе сделать невозможно, катков еще нет в стране. А в тендере участвовать нужно. Решили в этом вопросе, пока, взять количество проходов катков согласно СОУ 45.2-00018112-035:2010 (табл.3,3).
Ну и сама суть вопроса...
Для уплотнения нижнего и выравнивающего слоя брать - по одному катку с І - IV групп. (с)
Т.е., получается, что я могу, для укатки выравнивающего слоя взять 3 разных катка по 4 прохода, так?
Но мои технологи настаивают, что нужно делать 6+8+8=22прохода...
Заказчик - бюджет.
Сделать неправильно - нельзя.
ЧО делать?