Облаштовуємо зупинки покриттям ФЕМ, тактильною плиткою та огороджувальними стовпчиками, а стандартів ніхто не знає. Я складаю кошторис, але не знаю як.
Apple, ДБН В.2.5-56 і цих норм. Під’їзди до зупинок маршрутного транспорту між проїзною частиною та тротуаром, як правило, облаштовують пішохідним огородженням згідно з ДСТУ 8751. (ДБН В.2.3-5)
Веталина, 5.4.1Розміщення та обладнання зупинок маршрутного транспорту на вулицях потрібно здійснювати з урахуванням вимог ДБН Б.2.2-12, ДБН В.2.2-40, ДБН В.2.3-4, ДБН В.2.3-18
условия выполнения работ должны быть указаны в дефектном акте.
если у вас есть усложняющие условия, то почему нет? смотрите тех часть и примечания к ней
Подскажите пожалуйста, капремонт, объект относится к классу последствий СС2, пришло замечание: "В Сводном сметном расчете дополнительно нужно учесть расходы на получение "Сертификата о законченном строительством объекте" считается в минимальных зарплатах. С прогнозом на конец года." куда и в какую главу вносить??? Заранее извиняюсь, может вопрос глуповат
YanaViktorovna написал(а):
Подскажите пожалуйста, капремонт, объект относится к классу последствий СС2, пришло замечание: "В Сводном сметном расчете дополнительно нужно учесть расходы на получение "Сертификата о законченном строительством объекте" считается в минимальных зарплатах. С прогнозом на конец года." куда и в какую главу вносить??? Заранее извиняюсь, может вопрос глуповат
ЦО №10 2017. Плата за сертификат считается от прожиточного минимума, СС2 - коэф. 4,6, СС3 - коэф. 5,2 от прожиточного минимума. В ССР эти затраты учитываются в гл.10 - "Кошти для надання послуг, пов`язаних з підготовкою до виконання робіт, їх здійсненням та введенням об`єктів в експлуатацію"
"... Недоброе таится в мужчинах избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжело больны, или втайне ненавидят окружающих."
Мессир Воланд