Облаштовуємо зупинки покриттям ФЕМ, тактильною плиткою та огороджувальними стовпчиками, а стандартів ніхто не знає. Я складаю кошторис, але не знаю як.
Apple, ДБН В.2.5-56 і цих норм. Під’їзди до зупинок маршрутного транспорту між проїзною частиною та тротуаром, як правило, облаштовують пішохідним огородженням згідно з ДСТУ 8751. (ДБН В.2.3-5)
Веталина, 5.4.1Розміщення та обладнання зупинок маршрутного транспорту на вулицях потрібно здійснювати з урахуванням вимог ДБН Б.2.2-12, ДБН В.2.2-40, ДБН В.2.3-4, ДБН В.2.3-18
Прошу помочь в вопросе обоснования включения в договорную цену затрат за сверхнормативную продолжительность рабочего времени,в связи с установленным сроком ввода объекта в эксплуатацию.Желательно бы сегодня...:(
Уважаемая OLDIM в ДБН непридвидится такой вид затрат. Зарплата рабочих начисляется взависимости от нормативной трудоемкости работ. Если рабочие работают в две - три смены они просто быстрее выполняют работу, а соответствено и зарплата их освоится быстрее. На зарплату роботников влияют коофициент на стесненность.
Спасибо за ответ,но подумайте,какие рабочие согласятся за ту же зарплату работать в 2-3 смены?А стесненность в данном случае не сработает,тк нет соответствующих условий...:)