Облаштовуємо зупинки покриттям ФЕМ, тактильною плиткою та огороджувальними стовпчиками, а стандартів ніхто не знає. Я складаю кошторис, але не знаю як.
Apple, ДБН В.2.5-56 і цих норм. Під’їзди до зупинок маршрутного транспорту між проїзною частиною та тротуаром, як правило, облаштовують пішохідним огородженням згідно з ДСТУ 8751. (ДБН В.2.3-5)
Веталина, 5.4.1Розміщення та обладнання зупинок маршрутного транспорту на вулицях потрібно здійснювати з урахуванням вимог ДБН Б.2.2-12, ДБН В.2.2-40, ДБН В.2.3-4, ДБН В.2.3-18
Они все равно остануться недоработанными так или иначе. Если что и измениться, то только то, что придется как-то приспосабливаться к новым недоработанным нормам.Кто-то не согласен?
Olga2009, полностью с Вами согласен. А еще думаю, что это выгодно тем инстанциям, которые разрабатывают эти расценки. Ведь постоянно еобновление и дополнение - это ведь тоже денежки.
А кто-нибудь анализировал покос травы вручную и с помощью газонокосилки? Оказывается, что работа вручную намного ... производительнее! Звонила в своё время в Киев (может, единицу измерения перепутали при работе газонокосилки?), развели руками- такие нормы, ничего не поделаешь! Все же пользуются!
А какие нормы разработаны- если даже нумерация сборников по ДБН полностью совпадает с ЕНиРами! И почему межразрядные коэффициенты постоянно меняются?
Заказчики доходят до абсурда- не хотят оплачивать работу подсобных рабочих на том основании, что их нет в составе рабочих в бригаде! А все работы, как правило, разработаны с применением башенного крана! Это в условиях мегаполиса-то!!!
Умён не тот, кто знает многое, а тот, кто знает нужное!