Облаштовуємо зупинки покриттям ФЕМ, тактильною плиткою та огороджувальними стовпчиками, а стандартів ніхто не знає. Я складаю кошторис, але не знаю як.
Apple, ДБН В.2.5-56 і цих норм. Під’їзди до зупинок маршрутного транспорту між проїзною частиною та тротуаром, як правило, облаштовують пішохідним огородженням згідно з ДСТУ 8751. (ДБН В.2.3-5)
Веталина, 5.4.1Розміщення та обладнання зупинок маршрутного транспорту на вулицях потрібно здійснювати з урахуванням вимог ДБН Б.2.2-12, ДБН В.2.2-40, ДБН В.2.3-4, ДБН В.2.3-18
Е22-50-3 Устройство постоянных бетонных упоров на трубопроводах ф200 мм (Ед. изм. 1000 м).
Расход сборного бетона 0,56 м3 на 1000 м.п.
Вопрос: как правильно считать объем упоров : на всю длину трассы водовода или на то количесво метров водовода, ПОД КОТОРЫМ НЕПОСРЕДСТВЕННО ЛЕЖИТ УПОР?
В смете, выданной проектантами объем дан как 1 м.п. , следовательно, по расходу нам положено взять 0,028 м3 сборного бетона и все это стоит 1 грн. Это ошибка проектантов или я чего-то не понимаю ? Ведь трасса водовода - многие километры. Упоры мы устанавливаем в местах поворота трассы. Поворотов будет около 15-20. Как мне поступить ??? Помогите, пожалуйста
Подскажите, пожалуйста, очистка трубопровода (новые трубы) от ржавчины перед обмазочной изоляцией - это наши проблемы или можно спокойно это осметить и предъявить заказчику? В составе работ обмазочной изоляции (напнример Е22-13-5 сидит очистка изолируемой поверхности). Это же, наверное от пыли, пролетающих птичек и т.д.? Там же не указано, что от ржавчины. (БЮДЖЕТ)
Как вы думаете?
Я думаю, что входит. В составе расценки машины шлифовальные. Врядли их используют для очиски от птичек. Если говорят об очистке или подготовке поверхности это не сдувание пылинок.