Облаштовуємо зупинки покриттям ФЕМ, тактильною плиткою та огороджувальними стовпчиками, а стандартів ніхто не знає. Я складаю кошторис, але не знаю як.
Apple, ДБН В.2.5-56 і цих норм. Під’їзди до зупинок маршрутного транспорту між проїзною частиною та тротуаром, як правило, облаштовують пішохідним огородженням згідно з ДСТУ 8751. (ДБН В.2.3-5)
Веталина, 5.4.1Розміщення та обладнання зупинок маршрутного транспорту на вулицях потрібно здійснювати з урахуванням вимог ДБН Б.2.2-12, ДБН В.2.2-40, ДБН В.2.3-4, ДБН В.2.3-18
собственно говоря, аопрос звучит в самой теме. какой расценкой можно расценить работы по прокладке гибких воздуховодов?
спасибо за ответ, а пока вы думаете я поищу на форуме ))
прямой расценки нет, не нашел во всяком случае, брать по стальным воздуховодам пожалуй наглость. может попробовать применительно по пластиковой канализации взять? с каким то понижающим коэффициентом.
Анализируя предлагаемые по топикам расценки на монтаж гибких воздуховодов(допустим среднего диаметра 150мм), а именно:
Е16-13-2(монтаж канализационных пластиковых труб), Е20-29-1(вставки гибкие), Е14-23-1(воздуховоды из полиэтиленовой пленки), М12-122-1(трубопроводы из пропиленовых труб) и, исходя из опыта работы с укринвестэкспертизой, пришла к выводу, что самые применимые расценки-Е16-13-2 и Е14-23-1.Е14-23-1- самая низкая по стоимости,смущают только сварные работы по пленке. Е16-13-2 дороже почти в 2 раза, но по составу работ более подходящая-труба стыкуется без сваривания. В расценке учитывается монтаж задвижек, по проекту,но мы не всегда ставим их даже при монтаже участков канализации,поэтому этот момент можно,я думаю, упустить.Все остальные расценки по стоимости-космос,особенно Е20-29-1,абсолютно несоизмеримы с ценой гибких воздуховодов,и стоимость по монтажу имеют выше чем, монтаж обычных оцинкованных воздуховодов (Е20-3-1).