Облаштовуємо зупинки покриттям ФЕМ, тактильною плиткою та огороджувальними стовпчиками, а стандартів ніхто не знає. Я складаю кошторис, але не знаю як.
Apple, ДБН В.2.5-56 і цих норм. Під’їзди до зупинок маршрутного транспорту між проїзною частиною та тротуаром, як правило, облаштовують пішохідним огородженням згідно з ДСТУ 8751. (ДБН В.2.3-5)
Веталина, 5.4.1Розміщення та обладнання зупинок маршрутного транспорту на вулицях потрібно здійснювати з урахуванням вимог ДБН Б.2.2-12, ДБН В.2.2-40, ДБН В.2.3-4, ДБН В.2.3-18
Так сложилось исторически, что только мне спасать Родину. А я ж в проектных ни в зуб ногой - не успеваю прочитать сборник цен даже... Работа довольно срочная, что больше всего вгоняет в тоску - бюджетный объект. Установка дизель-генератора на улице, мощность - хз, "от 50 до 500". Потому как ТУ еще нет, к тому же надо как-то оформить отдельным Договором собсна получение ТУ в Киевэнерго на определенную сумму, и на каком основании ее рассчитать и как ее доказывать - я без понятия.
В общем вопрос №1: нет ли у кого завалявшейся сметки на диз-генератор (хоть 3П - только со ссылками, откуда взяты цифры, для блондинки, чтобы я могла объяснить да и сама вникнуть)
и вопрос №2: как оформить и обосновать получение ТУ в Киевэнерго для бюджетного объекта.
ответ найден и одобрен моим спешно вернувшимся проектировщиком: сборник 1, глава 8, первая или вторая строка (еще неизвестна мощность дизеля).
Мож, хоть кто чего добавит-поправит? :)
Нарисовался новый вопрос: проектировщик, который не одну собаку на сметах на проектные работы слопал, уверяет, что мы имеем право взять все 100%, хотя электромонтажная часть и сметная документация составляют 30% от общей суммы (а больше ничего и нет, дизель на улице ставится), типа ДБНы ничего про это не гласят. Мне по логике кажется, что все-таки надо снять