Облаштовуємо зупинки покриттям ФЕМ, тактильною плиткою та огороджувальними стовпчиками, а стандартів ніхто не знає. Я складаю кошторис, але не знаю як.
Apple, ДБН В.2.5-56 і цих норм. Під’їзди до зупинок маршрутного транспорту між проїзною частиною та тротуаром, як правило, облаштовують пішохідним огородженням згідно з ДСТУ 8751. (ДБН В.2.3-5)
Веталина, 5.4.1Розміщення та обладнання зупинок маршрутного транспорту на вулицях потрібно здійснювати з урахуванням вимог ДБН Б.2.2-12, ДБН В.2.2-40, ДБН В.2.3-4, ДБН В.2.3-18
Спрашивал в УКСе ответили что они этим не пользуются и не дали никакой полезной информации.
[url=http://www.valar.ru/upload/jpg/0211/1298398433_.htm] [/url]
Объясните пожалуйста, а если можно дайте линк на документацию
Змінено: ksilit, February 22 2011 20:16
ultraman написал:
Спрашивал в УКСе...[/url]
Объясните пожалуйста,....
Как страшно жить...
Мое прискорбное неутешение....
================
Внимательно изучайте ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПОЗИЦИИ,
тогда ВД и МД станут для вас почти родственниками...
Объясните пожалуйста, а если можно дайте линк на документацию
Возможно, это механизмы Райавтодора! (Расценки ШД) У них раньше было буквенное обозначение после цифр, потом стали "точки" после цифр ставить! При сравнении оказывается, что одна и та же машина имееет разные стоимости 1 маш/час
Эти шифры не означают ровным счетом НИЧЕГО! Просто - идентификационный номер.
А циферки (выделенные стрелками) надо обосновывать что в первом, что во втором случае.
Разница в амортизации,стоимости запчастей, ремонте и перебазировке. Ничего военного. Когда составляю калькуляцию на механизмы,тоже именно на этих составляющих, на их стоимости и "играю".