Облаштовуємо зупинки покриттям ФЕМ, тактильною плиткою та огороджувальними стовпчиками, а стандартів ніхто не знає. Я складаю кошторис, але не знаю як.
Apple, ДБН В.2.5-56 і цих норм. Під’їзди до зупинок маршрутного транспорту між проїзною частиною та тротуаром, як правило, облаштовують пішохідним огородженням згідно з ДСТУ 8751. (ДБН В.2.3-5)
Веталина, 5.4.1Розміщення та обладнання зупинок маршрутного транспорту на вулицях потрібно здійснювати з урахуванням вимог ДБН Б.2.2-12, ДБН В.2.2-40, ДБН В.2.3-4, ДБН В.2.3-18
подскажите, можно ли при согласовании с заказчиком на позиции пуско-наладочных работ в H31 ставить понижающий коэффициент?
Змінено: ksilit, January 10 2013 08:58
В случае, если монтажные и пусконаладочные работы по оборудованию выполняет одно и то же звено (бригада) работников, к затратам труда, необходимым для выполнения пусконаладочных работ, применяется коэффициент 0,8. Этот же коэффициент применяется к трудозатратам, необходимым для выполнения пусконаладочных работ, в случае, если указанные работы проводятся под техническим руководством предприятий-производителей или фирм-поставщиков оборудования.
cherednikovata написал:
В случае, если монтажные и пусконаладочные работы по оборудованию выполняет одно и то же звено (бригада) работников, к затратам труда, необходимым для выполнения пусконаладочных работ, применяется коэффициент 0,8. Этот же коэффициент применяется к трудозатратам, необходимым для выполнения пусконаладочных работ, в случае, если указанные работы проводятся под техническим руководством предприятий-производителей или фирм-поставщиков оборудования.
Это я понимаю, но заказчику не понравилась цена на отдельные позиции и он сказал уменьшить их. Были применены понижающие коэффиуиенты на Н31.
В техчасти к каждому сборнику есть табличка с примерным перечнем работ в процентах от общей нормы. Если вы выполняете не все этапы работ, примените понижающий коэф. в соответствие с таблицей, т.е 100%-10% (допустим)=90% или коэф. 0,9