Доброго дня, не підскажете зі сторони замовника коли у підрядника тверда договірна ціна, ціни на матеріали можуть буди знижені? Підрядник надав видаткові накладі від фопів, але вони завишені
Добрый день. Кто-то иожет подсказать как правильно составить каклькуляцию на сервисное обслуживание котлов или смету (Бюджет). Котлы навесные (не промышленные). Заранее благодарен.
К сожалению норм нет на такие работы, поэтому необходимо согласовывать с заказчиком свой регламент сервисных работ, исходя из опыта предприятия (по журналам работ).Либо решать вопрос через утвержденные индивидуальные нормы.
Вы знаете мы как то пытались составить калькуляцию и составили, только возникла одна маленькая проблемма, такого понятия как сервисное обслуживание в ДБН нет, и не понятно как брать Админ. и ОПР, так что вам луше проводить сервисное обслуживание как услугу кое что можете прочитать сдесь http://stroysmeta.com.ua/forum/viewthread.php?forum_id=5&thread_id=1949
Спасибо за ответ. Может быть посмотрите вот такую вводную по данному вопросу?
Калькуляция на сервисное обслуживание котлов системы отопления (1 месяц)
№ Наименование Единица измерения Всего
1 Затраты труда инженера наладчика Чел.час 50,00
2 Заработная плата грн 14,127х50 =706,35
3 ОПР, в т.ч
ПФ 33,2%
СС 1,4%
ФБ 1,6%
НС 2,46
Всего
грн
234,51
9,89
11,3
17,38
273,08
4 Прибыль 0,82 грн/чел.час грн 41,00
5 Административные расходы 1,03грн/чел.час грн 51,5
6 Транспортные расходы 1,5% грн 16,08
Всего грн 1088,01
7 НДС 20% грн 217,6
8 ИТОГО грн 1305,61
И тогда состав работ:
Состав работ
1. Составление и согласование с заказчиком графика пусковых работ.
2. Инструктаж ответственного лица заказчика по обслуживанию котлов и системы отопления.
3. Подготовка к пуску и пуск оборудования с коммуникациями и арматурой.
4. Наблюдение за состоянием системы при малой, номинальной и предельно допустимой нагрузке на оборудование и систему отопления (опрессовка системы).
5. Промывка отопительных приборов, регулировка насосного оборудования.
6. Составление перечня дефектов (отклонений в работе), обнаруженных в процессе опрессовки системы, которые могут привести к срыву отопления помещения в процессе дальнейшей эксплуатации.
7. Устранение неисправностей котлов, насосов системы отопления, отопительных приборов, узлов системы отопления.
8. Поддерживание в исправном состоянии всего оборудования и системы отопления в целом в течение отопительного сезона.
9. Устранение сверхнормативных потерь тепла за счет своевременного отключения неработающих или не актуальных на данный момент участков системы отопления помещений.
10. Осмотр котлов и системы отопления по окончании отопительного сезона, устранение неисправностей, требующих капитального ремонта (если таковые возникают), консервация системы на летний период.
Получается такая вещь: 2354 - среднемесчная оплата труда пусконаладочного персонала х0,3 = 706,2
167,58(согласно Положению о нормировании....)х0,3 = 50 чел. часов грубо говоря 14,127 грн человека час или я ошибаюсь? поправте если что не так
Вообщето вы в ЦО берете стоимость чел/часа по разряду, если у вас средний разряд по сервисным работам 4, то чел/ час =14,1 грн, а если у вас средний разряд=6, то чел/ час=18,92 грн, и вас должны быть фактические трудозатраты подтвержденные регламентом СО, а так же вам нужен Журнал где будут описыватся вашы работы и будут стоять фактические трудозатраты, а так же согласуйте с заказчиком прибыль и Админ.расх. так как нам заказчик не пропускал Прибыль и Админ по пусконаладке:|
Спасибо замечание конструктивное.
Итак подведем итог:
1. Нужен регламент СО. Сразу вопрос - месяц, квартал, год, отопительный сезон?
2. Исходя из него мы расчитываем фактические трудозатраты. Сразу вопрос - допустим в первом месяце они составили 3 чел/час, во-втором 13, в третьем 10 (мне до конца года) ? Как тогда? Получается, что калькуляция уже на 1 месяц не подходит?
3. Можно ли где-то посмотреть образец данного журнала?
4. У нас заказчик в прибыли и админах понимает слабо (мягко говоря) и если бы заказчик не бюджет - я бы как Вы сами понимаете сюда бы и не писал. Я например ничего не вижу страшного в админах и прибыли на пусконаладку - очень даже немного......Но вот вопрос - согласиться ли со мной контролер-ревизззор? Как думаете. Кстати попутный вопрос - у нас ходит по фирмам и всреде наших братьев по разуму - бухгалтеров (надеюсь Вас не обидел) странная утка - мол кто подписывает смету и акты (в смысле заказчик-бюджетник) с того КРУ и будет спрашивать, а вот фирмам подрядчикам лишь бы заказчик подписал... Есть мнение на этот счет?
5. Спасибо за участие. Если есть возможность и желание - посмотрите еще одну мою тему.
Жду ответа.
P.S. если что Вам нужно - чем смогу обязательно помогу.....
Давайте мыло я вам вышлю регламент и журнал работ
1. Да все это надо так как на наш взгляд в жкрнале еще должен расписыватся представитель заказчика, что бы было подтверждение для ревизоров, если придут, я читал и слышал не раз, что КРУ проверяет Заказчика, так как Заказчик является распорядителем бюджетных средств и по этому с него будет спрос а не с вас
2. Да, но возникает вопрос, кто то будет проверять ваши фактические затраты? если нет то мона попробывать впихнуть средне число и так каждый месяц;)