Понижающие 0,4123, 0,7821
|
Valentin |
Опубликовано August 02 2018 11:02
|
профи
Сообщений: 3186
Зарегистрирован: 05.11.06
|
Tate, можете.
После вступления в силу Договора Подряда все ДСТУ, Законы и Кодексы уходят на второй план.
Заключение Тендера служит основанием для Заключения Договора.
Только этот пункт обязательно нужно прописать в Договоре, чтобы впоследствии при необходимости гнать КРУ от дверей своего офиса поганой палкой.
нет расчёта значит берём "0"
На автора поста нет налоговой.
Обнулять собственные затраты -одна из составляющих КОРРУПЦИИ!! |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
Tate |
Опубликовано August 02 2018 11:22
|
ученик
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 08.02.18
|
Valentin написал(а):
Tate, можете.
После вступления в силу Договора Подряда все ДСТУ, Законы и Кодексы уходят на второй план.
Заключение Тендера служит основанием для Заключения Договора.
Только этот пункт обязательно нужно прописать в Договоре, чтобы впоследствии при необходимости гнать КРУ от дверей своего офиса поганой палкой.
нет расчёта значит берём "0"
На автора поста нет налоговой.
Обнулять собственные затраты -одна из составляющих КОРРУПЦИИ!!
спасибо за ответ. Пока что не было тендера, где в заключении указывали , что мы не обоснованно взяли усредненные ОПР
как и не было договоров с этим пунктом)
У меня тут работает бабушка, которая по всех объектах ставит понижающие, причем из года в год, а я человек новый и директор очень удивлялся , когда я ему сказал, что они не обязательны. Спасибо за очень дельные советы, надеюсь, что в последствии не будет проблем с этими ОПР) |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
Tate |
Опубликовано August 02 2018 11:27
|
ученик
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 08.02.18
|
Y написал(а):
Расчёт, а нет расчёта значит берём "0". Со стороны здравого смысла ОПР у вас есть в любом случае вы их должны брать, но раз не ведёте учет то тогда "0". Точно не уверен, но есть где-то разъяснение по поводу только что созданных предприятий или это про механизмы было не помню, но там было написано, что можно брать какой-то процент.
у нас нет расчета не потому что мы новосозданное, а потому что есть еще производственные цеха, опр которых на общей сумме.
невозможно выделить отдельно опр под стоительную деятельность. Сделать бумажку для проверки не проблема, но там данные будут с потолка (но даже они значительно выше усредненных) и показывать эту бумажку тоже лишний раз нет желания |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
Y |
Опубликовано August 02 2018 11:28
|
сметчик
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 14.03.11
|
Valentin у нас заказчики требует расчет на зарплату и ОПР, а если нет ну тогда ставьте "0" иначе не принимают. Как можно брать деньги за то чего нет. |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
Y |
Опубликовано August 02 2018 11:33
|
сметчик
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 14.03.11
|
Это все равно что в магазине купить что-либо и заплатить за это в два раза дороже. Все должно подтверждается расчётом. (цена на материал расчётом завода производителя, например, конечный покупатель видит конечно только стоимость). Ну нельзя брать деньги за то чего нет. |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
Tate |
Опубликовано August 02 2018 11:43
|
ученик
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 08.02.18
|
Y написал(а):
Это все равно что в магазине купить что-либо и заплатить за это в два раза дороже. Все должно подтверждается расчётом. (цена на материал расчётом завода производителя, например, конечный покупатель видит конечно только стоимость). Ну нельзя брать деньги за то чего нет.
вы предоставляете им расчет как из АВК? данные дает бухгалтерия? какие коеффициэнты у вас получаются? |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
Valentin |
Опубликовано August 02 2018 11:58
|
профи
Сообщений: 3186
Зарегистрирован: 05.11.06
|
Tate, относительно ОПР добавлю.
Что усредненные, что расчетные показатели ОПР высосаны из пальца.
Нет в Украине ни единой методики, описывающей расчет фактических затрат ОПР .
Материал? пожалуйста: накладная + доставка + высосанные ЗС.
Оборудование? пожалуйста: накладная + 3% (бред конечно).
Здесь хоть что-то примерное, хоть какое-то обоснование.
А вот в ОПР -абсолютно все БРЕД!!, начиная от расчета по ТЗ (не буду повторятся, 1000 раз тема освещалясь) и заканчивая командировками "боевых командиров", которые ездили в прошлом году на Юж-Маш, а Заказчик сегодняшнего объекта должен эти затраты покрывать, как и 5-дней нетрудоспособности при ломке-опохмелке прораба и т.д. и т.п. |
Оценить сообщение |
x 1
|
|
|
|
Valentin |
Опубликовано August 02 2018 12:00
|
профи
Сообщений: 3186
Зарегистрирован: 05.11.06
|
Y написал(а):
Это все равно что в магазине купить что-либо и заплатить за это в два раза дороже. Все должно подтверждается расчётом. (цена на материал расчётом завода производителя, например, конечный покупатель видит конечно только стоимость). Ну нельзя брать деньги за то чего нет.
Врите!!! Вся страна врет по всем каналам!!!!!!!!!!!!!!
Засовывайте свои ОПР во что угодно с тройной надбавкой!!! Это КЛАССИКА!!, благодаря которой мы уже на самой вершине Олимпа "перемоги".
Если у Вас нет ОПР, тогда, конечно, за что брать деньги??
Может у Вас и штата нет? Кто знает? |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
Y |
Опубликовано August 02 2018 12:25
|
сметчик
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 14.03.11
|
Если у Вас нет ОПР, тогда, конечно, за что брать деньги??
Может у Вас и штата нет? Кто знает?
есть прорабы но бухгалтер не знет как внести в таблицу для расчета мне в программу поэтому и затраты мы на них неберём.
Подход к расёту всех затрат конечно нужно пересматривать точто там много бреда я с вами согласен. |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
ksilit |
Опубликовано August 02 2018 13:58
|
админ
Сообщений: 6693
Зарегистрирован: 16.07.06
|
что бухгалтер не может по затратам вывести данные?
так может это и не бухгалтер |
Оценить сообщение |
x 1
|
|
|
|
Tarik1975 |
Опубликовано August 02 2018 14:15
|
сметчик
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 20.06.13
|
Tate написал(а):
[quote]Y написал(а):
у нас нет расчета не потому что мы новосозданное, а потому что есть еще производственные цеха, опр которых на общей сумме.
невозможно выделить отдельно опр под стоительную деятельность. Сделать бумажку для проверки не проблема, но там данные будут с потолка (но даже они значительно выше усредненных) и показывать эту бумажку тоже лишний раз нет желания
Аналогично три дня рожали а врезльтате все как всегда.
|
Оценить сообщение |
x 1
|
|
|
|
Valentin |
Опубликовано August 02 2018 14:23
|
профи
Сообщений: 3186
Зарегистрирован: 05.11.06
|
ksilit написал(а):
что бухгалтер не может по затратам вывести данные?
так может это и не бухгалтер
Если разобраться, то зачем нормальному бухгалтеру 3 листа данных для определения одной из составляющих сметной цены на 150грн?
Ведь расчет ОПР по сути -это годовой отчет по балансу предприятия.
А если предприятие малое???
Ему для расчета ЗП, ОПР, АР и т.п. создавать дополнительное рабочее место??? чтобы кабмину рапортнуть о снижении безработицы??
Да и на больших предприятиях, как утверждает Мирегион, не было правильно создано ни единого расчета ЗП!!! Ни единого за прошлый год.
Сегодня Подрядчику нужно выкручиваться в дулю, чтобы "поработать" с бюджетом честно.. и то не получится. УЦО -само по себе не честное! |
Оценить сообщение |
x 2
|
|
|
|
R5870 |
Опубликовано August 02 2018 17:17
|
сметчик
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 15.01.16
|
ОПР - бред полнейший. Даже Запаребриком нет такого маразма.
Его нужно просто убрать нафиг и сделать сметный расчёт РАВНЫМ для всех.
Не зависимо от того, сколько тампаксов в месяц покупает пятая секретарша директора. |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
Valentin |
Опубликовано August 02 2018 17:32
|
профи
Сообщений: 3186
Зарегистрирован: 05.11.06
|
ОПР - бред полнейший. Даже Запаребриком нет такого маразма.
Во всем благоразумном мире в строительстве вместо ОПР применяется % накладных расходов от прямых затрат Подрядчика!
Чего не скажешь о Маразме с прибылью от 01-06-2018, где она начисляется и на прямые затраты Заказчика.
Изменил(а) Valentin, August 02 2018 17:49 |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
Артлан |
Опубликовано March 13 2019 18:24
|
ученик
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13.03.19
|
Если предприятие новое, предыдущих отчетных периодов не было, как поступать с ОПР? |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
ksilit |
Опубликовано March 13 2019 20:20
|
админ
Сообщений: 6693
Зарегистрирован: 16.07.06
|
если Вы зайдете в расчет, то там будет период расчета. вот и берите тот период который есть.
затраты в любом случае есть, даже у новой организации(связь, банк, аренда офиса и т.д.)
самое главное, что Вы укажите в договоре.
укажите хор нанайских мальчиков и заказчик подпишет, значит будет хор петь |
Оценить сообщение |
|
|
|
|
Артлан |
Опубликовано March 14 2019 11:32
|
ученик
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13.03.19
|
Спасибо!!! |
Оценить сообщение |
|
|
|