По поводу розвезення стояків. Проектант вважає, що стояки СВ 105-5 повинні враховуватись за нормою КБ33-120-6, як по лінії 6-10кВ, а Замовник не погоджується. Як правильно?
Доброго дня. Підкажіть будь ласка, як правильно взяти норму на розвезення стояків при будівництві ПЛ-0,4кВ, коли на лінії є стояки СВ 95-2 та СВ 105-5? Береться за однією нормою КБ33-120-5, чи розділя
Здравствуйте, поделитесь, пожалуйста, калькуляцией на перевозку рабочих собственным автотранспортом. те которые есть в загрузках не совсем подходят. Спасибо огромное!!!
prepod написал(а): Расчет №
затрат на перевозку работников собственным
автомобильным транспортом подрядной организации
при строительстве Автозаправочного комплекса
на 24-м километре Харьковского шоссе
Смотрите ЦО за январь 2007 года
prepod написал(а): Расчет №
затрат на перевозку работников собственным
автомобильным транспортом подрядной организации
при строительстве Автозаправочного комплекса
на 24-м километре Харьковского шоссе
Смотрите ЦО за январь 2007 года
ДСТУ Б Д.1.1-1:2013 Дод. К п. 33
+Таблиця 4.1 нормативного документа "Методика
розрахунку ... М 42.1-37641918-768:2017"
Изменил(а) Valentin, July 03 2020 13:54
Ох, если бы Вы знали, сколько в этих расчетах интересных моментов:
-взвешивание предмета перевозки: т.е. взвешиваем автобус с рабочими до обеда, после обеда
(кто ходил в туалет, должен подтвердить сие специальным пере-взвешиванием...)
-простой автобуса на объекте. Там полнейшая уголовщина и обкрадывание бюджетных средств...
+экономия на ГСМ, которые расчет как-то не учел, а берет с Державы по полной программе.
===========
+++++ целый кладязь интереснейших "научных открытий" , которые действительно закаляют ум и не дают себя повергнуть выгоранию.