Тема: Машины и механизмы в ситстеме

Надіслано Nata@7 September 30 2008 15:59
#1
Портал сметчиков

существует система трест. В одном из подразделений в распоряжении маш.и мех. Если сму (подразделение) заказывает их на "землеройные работы", то почему мы должны делать кб-2в. Ведь все равно ето проходит внутри организации. Насколько мне извесно, то первичная документация для маш и мех - это путевой лист, ТТН и талон заказчика. Почему мы должны исп-ть, какие-то нормы из дбн, когда маш. отработала определ. кол-во времени? ведь услуги - это не строит-монт работы? Я считаю, что мы не должны делать процентовки. Подскажите с помощью каких официальных документов мы можем это доказать сму?

Надіслано urec September 30 2008 20:59
#2
Портал сметчиков

Nata@7 написал:
...Почему мы должны исп-ть, какие-то нормы из дбн, когда маш. отработала определ. кол-во времени? ведь услуги - это не строит-монт работы? Я считаю, что мы не должны делать процентовки. Подскажите с помощью каких официальных документов мы можем это доказать сму?


СМУ надеется, что как только Вы составите процентовки, то существенно уменьшится количество машино-часов подлежащих оплате.

Надіслано Nata@7 October 01 2008 09:56
#3
Портал сметчиков

честно говоря не понимаю. потому что даже если и выйдет так, что по процентовке меньше часов, то ведь есть талон заказчика, где зафиксировано, сколько часов машина провела на работе. в нем расценивается это время. если вы хотите сказать, что сму экономит заставляя нас делать процентовки, то я не вижу этой экономии. если они хотят меньше часов, то правильнее будет загружать транспорт так, чтоб было не 8 часов работы в день, а меньше. но по-моему это в их руках.
и все таки, как объяснить сму, что процентовки - ето абсурд. Ведь мы закрываем только екскаватор, бульдозер и машины. на них есть тарифы, зачем процентовки???

Надіслано Nata@7 October 01 2008 09:59
#4
Портал сметчиков

пожалуйста, профессионалы, подскажите, как вы видите этот вопрос!!!


Надіслано ksilit October 01 2008 10:52
#5
Портал сметчиков

Nata@7 написал:
Ведь мы закрываем только екскаватор, бульдозер и машины. на них есть тарифы, зачем процентовки???

а время механизаторов как вы закрываете, а общепроизводственные, административные расходы и прибыль в расчете на 1 машино-час работы строительных машин?

Надіслано LordTimon October 01 2008 11:08
#6
Портал сметчиков

Я так понимаю СМУ хочет закрывать вам кол-во маш-часов предусмотренных госстроевскими расценками вместо кол-ва фактически отработанных м-часов. Тут нужно решение руководства треста каким образом распределять доход треста между подразделениями. Когда я работал в тресте всегда была "война" между гл.механиком уч-ка механизации и руководством СУ по поводу распределения средств. Я считаю что вам однозначно надо закрывать работу вашей техники по талонам заказчика. Другой вопрос из каких средств компенсировать ваши затраты если по факту получатся больше чем по расценкам. Из прибыли СМУ, ОПР, админ

Надіслано Nata@7 October 01 2008 12:59
#7
Портал сметчиков

ksilit написал:
а время механизаторов как вы закрываете, а общепроизводственные, административные расходы и прибыль в расчете на 1 машино-час работы строительных машин?

понимаете, мы ведем себестоимость, правда в наклоне транспортной отрасли. Для расчета тарифов все данные мы берем из себестоимости, которая сложилась за определ. период. эти тарифы утверждены трестом.

Надіслано Nata@7 October 01 2008 13:05
#8
Портал сметчиков

LordTimon написал:
из каких средств компенсировать ваши затраты если по факту получатся больше чем по расценкам. Из прибыли СМУ, ОПР, админ

не знаю, но ведь сторонним организациям они как-то компенсируют, оплачивают их счета?! они, я думаю, могут эту сумму (затраты по тран-ту) показать либо в 9 главе (прочие затр) или в норме показать какой тр-т работал.