Тема: Админ расходы
Надіслано Burkun April 27 2009 16:46
#1
Портал сметчиков
Состав адин расходов? Какие данные спашивать в бухгалтерии для составления расчета для бюджетных заказчиков?
Надіслано ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ГОША April 27 2009 22:02
#2
Портал сметчиков
Burkun написал:
Состав адин расходов? Какие данные спашивать в бухгалтерии для составления расчета для бюджетных заказчиков?
данные на расходы, которые не касаются стройки...
Надіслано milk April 28 2009 09:55
#3
Портал сметчиков
Интересно! А чем и как их подтверждать перед Заказчиком? Кто-то уже сталкивался:p:?
Надіслано ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ГОША April 28 2009 10:36
#4
Портал сметчиков
Правила определения стоимости строительства (ДБН Д.1.1-1-2000):
4.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1.1 Общепроизводственные расходы - это расходы строительно-монтажных организаций, которые включаются в производственную себестоимость строительно-монтажных работ.
Перечень общепроизводственных расходов, учтенных усредненными показателями, предоставленными Госстроем, приведен в приложении 19.
4.1.2 Административные расходы строительно-монтажной организации, учитываемые в стоимости стройки (объекта), - это общехозяйственные расходы, направленные на обслуживание и управление строительно-монтажной организацией, которые не включаются в себестоимость строительно-монтажных работ. Указанные расходы включаются в стоимость строительно-монтажных работ по строительному контракту пропорционально базе распределения, которая выбирается строительно-монтажной организацией самостоятельно (себестоимость соответствующего объекта затрат, прямые затраты и т.п.).
перечень административных расходов, учтенных усредненными показателями, предоставленными Госстроем, приведен в разделе I приложения 2 (кроме пунктов 7, 13, 15, 16 и расходов по операционной аренде и страхованию имущества) к Методическим рекомендациям по формированию себестоимости строительно-монтажных работ.
4.1.3 Правила расчета расходов, указанных в пунктах 4.1.1 и 4.1.2, применяются при определении стоимости строительства и не зависят от ведомственной принадлежности подрядной организации.
Надіслано milk April 28 2009 11:23
#5
Портал сметчиков
Что есть админ. расходы я знаю. Благодарю! Мне интересно, это оформляется какой-то бухгалтерской справкой? И кто делает эти расчеты сметчик или бухгалтер? Заранее спасибо!
Надіслано Valentin April 28 2009 14:04
#6
Портал сметчиков
Бухгалтер это учетчик, а сметчик это расчетчик.B)
Надіслано Burkun April 28 2009 19:42
#7
Портал сметчиков
Когда-то у нас требовали на ЛИНОСе и я давал такой расчет по ОПР с подписью главного бухгалтера и своей, могу поделится, а мне сейчас нужен такой хе но по Админ расходам
Надіслано ksilit April 28 2009 19:50
#8
Портал сметчиков
http://stroysmeta.com.ua/infusions/pro_download_panel/download.php?catid=7&did=13
скачайте и смотрите
Надіслано Zaharovna June 25 2009 13:47
#9
Портал сметчиков
Делал ли кто-нибудь расчет усредненных показателей по I и III блоку ОПР для подтверждения своих затрат? Что полчилось?
Надіслано ksilit June 25 2009 14:50
#10
Портал сметчиков
у каждого предприятия свои данные получаются и они не усредненные а фактические.
усредненные как раз по Госстрою
Надіслано Zaharovna June 26 2009 08:48
#11
Портал сметчиков
Замечание принимается.
Делал ли кто-нибудь расчеты СВОИХ показателей по I-му и III-му блоку ОПР
Надіслано ksilit June 26 2009 11:47
#12
Портал сметчиков
если вам надо сделать, то для облегчения в загрузках есть 2 файла в екселе
Надіслано ksilit June 30 2009 09:19
#14
Портал сметчиков
можно посмотреть через "Карту сайта" либо зайти в Загрузки раздел "Рекомендации, пособия"
Надіслано Lyuba SH December 04 2009 14:17
#15
Портал сметчиков
Посмотрела ссылку с расчетом админрасходов и никак не пойму какой показатель нужно учитывать при составлении договорной цены и будет ли такой расчет как в ссылке подтверждением расчетно-аналитического метода определения админрасходов и дополением к договору подряда