Тема: Общепроизводственные затраты в договорной цене
Надіслано milkost October 22 2009 10:21
#1
Портал сметчиков
Подскажите пожалуйста! Сейчас готовлю смету на тендер. И хотела бы знать в Н18 по умолчанию стоит 38,918, а у нас по факту 38,520. Мне при составлении нужно оставлять 38,918, а потом просто при составлении акта выполненых работ ставить фактические ОПР или сразу ставить свою цифру?
Очень жду ответа.:(
Надіслано Olga2009 November 20 2009 11:27
#4
Портал сметчиков
А как быть если предприятие только в 2009г. начало работу (хотя зарегистрировано было давно)? То есть получается что за прошлый год общеспроизводственных расходов как таковых нет и показывать их нельзя? и как быть с админ расходами?
Надіслано vikky November 20 2009 11:41
#5
Портал сметчиков
А как быть если предприятие только в 2009г. начало работу (хотя зарегистрировано было давно)? То есть получается что за прошлый год общеспроизводственных расходов как таковых нет и показывать их нельзя?
За прошлый год общепроизводственные вам нужны для своего своего расчета, но на вашем будущем объекте они то будут, берите по усредненным госстроевским!
Надіслано Olga2009 November 20 2009 11:43
#6
Портал сметчиков
А не будет потом проблем с КРУ и прочими проверяющими организациями?
Надіслано vikky November 20 2009 12:17
#7
Портал сметчиков
В договорной цене Вы закладываете свои затраты по объекту, которые вы планируете понести (себестоимость), а также свою прибыль и з/п админ. персонала.
Общепроизводственные, как и все остальные затраты у Вас по этому объекту обязательно будут, без вариантов.
А вот в акты выполненных работ вы включаете фактически понесенные затраты, в том числе и общепроизводственные. Если Вы не можете проанализировать свои общепроизводственные затраты, поставьте по усредненным госстроевским, и чтобы спокойно спалось включите понижающие Н38 и Н39.
Интересно, а кто-то из обитателей форума уже делал свой расчет по общепроизводственным, может кто поделится!!!!
Надіслано Olga2009 November 20 2009 12:26
#8
Портал сметчиков
Я видела в Загрузках есть архив с Екселевским файлом: там расчет и админ.расходов, и общепроизводственных, но так чтобы с бухгалтером сесть и расчитать - как-то ход не доходил да и бюджета небыло. В любом случае спасибо за помощь!!!!!:cvet:
Надіслано Русскополянец November 21 2009 16:56
#9
Портал сметчиков
Цитата milkost:
Подскажите пожалуйста! Сейчас готовлю смету на тендер. И хотела бы знать в Н18 по умолчанию стоит 38,918, а у нас по факту 38,520. Мне при составлении нужно оставлять 38,918, а потом просто при составлении акта выполненых работ ставить фактические ОПР или сразу ставить свою цифру?
Очень жду ответа.:(
А вы что платите налоги не как все строители? Они вроде бы как 38,985%, может у Вас связи...? А может мне чего-то неизвестно.
Надіслано SaNata November 12 2010 12:04
#10
Портал сметчиков
Русскополянец написал(а):
[А вы что платите налоги не как все строители? Они вроде бы как 38,985%, может у Вас связи...? А может мне чего-то неизвестно.
Вопрос очень актуален: ни в одной подрядной организации бухгалтерам не понятны отчисления: 1,4*0,332=0,465 (средства на уплату взноса в Пенсионный фонд Украины...от фонда социального страхования по временной потере трудоспособности!!!). ФАКТИЧЕСКИЕ ОТЧИСЛЕНИЯ: 33,2+1,1+1,6+2,32=38,52%!
Если есть расчёт показателя затрат на оплату временной нетрудоспособности за первые 5 дней на основании данных предприятия за предыдущий отчётный год, то учитываются эти затраты!
По "Умолчанию" во всех ПК стоит
38,985%!. Как Заказчик, всегда прошу подтвердить эти отчисления-дают, как правило, распечатку ЦО№2/2009г, стр 68.
Вот и получается, что 38,985 вроде бы как! В разрез с фактическими отчислениями! А разница получается солидная!