Тема: Лимитка - учёт материалов

Надіслано evalex October 29 2009 13:48
#1
Портал сметчиков

Здравствуйте, уважаемые коллеги!!!
Поделитесь, пожалуйста опытом. Как вы ведёте учёт материалов. Я делаю это в EXCEL. Хотел создать базу данных в Microsoft Access, но заштопорился со связью таблиц. Может, кто-то поделится, а кому надо, пришлю свою.
СПАСИБО!!!


Надіслано vikky October 29 2009 14:03
#2
Портал сметчиков

Вы тут пишете от лица сметчика, бухгалетра или менеджера (инженера, прораба, мастера).

Надіслано evalex October 29 2009 14:14
#3
Портал сметчиков

Извините, но я и сметчик и работаю с проектами, слежу, чтобы не вылезти за спецификацию. Может, вы только и делаете, что набираете, но сметчик - это комплексная рабора. А что за проги такие? подскажите, пожалуйста!

Надіслано Valentin October 29 2009 16:34
#4
Портал сметчиков

Цитата evalex:
Здравствуйте, уважаемые коллеги!!!
Поделитесь, пожалуйста опытом. Как вы ведёте учёт материалов. Я делаю это в EXCEL. Хотел создать базу данных в Microsoft Access, но заштопорился со связью таблиц. Может, кто-то поделится, а кому надо, пришлю свою.
СПАСИБО!!!

Опишите конкретней: в чем проблема при связывании таблиц.


Надіслано evalex October 30 2009 08:45
#5
Портал сметчиков

Я до конца не могу разобраться в том, как оформить табдицы (тоесть, какие столбцы туда включить), а также как определить ключевые строки в каждой таблице и потом эти таблицы связать этими строками по типу один-к одному или один-ко многим и т.д.:confused:

Надіслано kc October 30 2009 09:06
#6
Портал сметчиков

Цитата evalex:
а куда выслать? года полтора назад занимался таким, осталась
таблица в екселе

Надіслано evalex October 30 2009 09:09
#7
Портал сметчиков

Дорогой kc, пришлите на evalex@ukr.net. Спасибо.
Но это не Access?

Надіслано kc October 30 2009 09:16
#8
Портал сметчиков

выслал
если можно мне в ответ свои наработки выслать буду благодарен


Надіслано Valentin October 30 2009 09:24
#9
Портал сметчиков

Цитата evalex:
Я до конца не могу разобраться в том, как оформить табдицы (тоесть, какие столбцы туда включить), а также как определить ключевые строки в каждой таблице и потом эти таблицы связать этими строками по типу один-к одному или один-ко многим и т.д.:confused:

Пришлите хоть что-то на neofit@ukr.net, чтобы разговор стал предметным.
Если у Вас есть уже данные в ЕКСЕЛЕ, то лучше делать в нем же сводные таблицы.B)

Надіслано Olga2014 August 01 2016 22:28
#10
Портал сметчиков

В екселі. Аксес це, імхо - урізаний ексель.

Надіслано Olga2014 August 01 2016 22:43
#11
Портал сметчиков

prepod написал(а):
Нет Оля, это два разных продукта, но в чем-то схожих меж собою. Вам denoksa еще осенью предлагал помощь по этому вопросу. А вы, как всегда проигнорировали. Да, еще и людей в заблуждение вводите29


Аксцес база даних, якщо Вам не треба робити розрахунки.
Ексель - надпотужний калькулятор (одна з кращих програм. В мене два "улюбленця" - Ексель і Акад ;-) ).
АЛЕ - Ексель МОЖЕ працювати як база даних.
І якщо мені потрібно з цією базою далі вести розрахунки - звісно Ексль. До ресі, як і у Вашого напрацювання - Сортамент. За яке Вам велика вдячність.
Можливо Аксцес і зручна програма, але в моїй практиці якось не доводилося.
Wink

Надіслано Olga2014 August 01 2016 22:58
#12
Портал сметчиков

prepod написал(а):
Не было у меня сортамента. А база базе рознь. С моими базами 2016 ексель на 8 ядрах туговато справляется. А аксес аж бегом эти базы даже на двух ядрах перелопачивает.


а чий сортамент я тут скачала? ;-)

в мене зараз довго відкривєаться напрацювання Екселя через зовнішні посилання.