Тема: Програмный продукт "Лимитка"

Надіслано evalex December 13 2011 15:12
#1
Портал сметчиков

Здравствуйте, коллеги!


Надіслано ElenaL December 13 2011 15:26
#2
Портал сметчиков

evalex по-моему кроме внешнего вида програмного продукта там посмотреть не чего. Нет ни демо версии, ни чего на основании чего можно было бы судить о данной программе.
А во внешнем виде есть окно склад. То либо должна быть стыковка с 1-С либо вводить вручную. А вручную лишняя трата времени. Да и много там такого что можно взять с 1-С

Надіслано evalex December 13 2011 15:44
#3
Портал сметчиков

Да, я это видел.


Надіслано ElenaL December 13 2011 15:50
#4
Портал сметчиков

и никаких данных от них получить нельзя.

Странно ведь бухгалтерия должна быть заинтересована в том что бы все что купили на объект Вы запроцентовали, а прораб списал.

Надіслано evalex December 13 2011 15:52
#5
Портал сметчиков

Наша видимо нет.


Надіслано АБорис December 13 2011 15:54
#6
Портал сметчиков

evalex написал:
Да, я это видел. Видимо продукт только готовится. Но вы говорите насчёт 1С, а вот на моей фирме бухгалтерия использует "ПАРУС", и никаких данных от них получить нельзя.
Эта программа интересна ОПП (Отделу подготовки производства), или ПТО.

парус может Вам любые доп. функции добавить по вашему желанию(за Ваши денюжки), если надо могу дать телефон.

Надіслано evalex December 13 2011 15:57
#7
Портал сметчиков

Спасибо,


Надіслано evalex December 13 2011 15:59
#8
Портал сметчиков

Вот


Надіслано ElenaL December 13 2011 16:02
#9
Портал сметчиков

evalex значит Ваш Директор фирмы не очень правельно ставит задачи пред бухгалтерией. На предедущей фирме где я работала ипрораб переживал что бы все материалы были в смете потому что они на нем висели и глав. бух проверяла что бы с оборотки все ушло до подписания форм КБ2. Ведь материалы это деньги. И не должны они зависать.
А в заявке, приходной накладной материалы могут называться по разному и иметь разные ед. имерения. Вот я и не пойму что нужно посадить еще одного человека что бы он вел все это в дополнительной програме если у нее нет стыковки с бухгалтерскими програмами.

Надіслано evalex December 13 2011 16:09
#10
Портал сметчиков

Да


Надіслано poiskovik December 13 2011 16:20
#11
Портал сметчиков

evalex, что можно сказать?! надо обьясниться с бухгалтнрией, перед тем как делать акт, тем болие если по факту выполненных работ, - пусть они к опредиленному числу распечатают прорабу имеющиеся на приходе материлы, а тот опираясь на объемы работ сделает выборку затраченых все тех же вышеуказаных материалов.... иначе Вам постоянный головняк! факт! 3 не известно сколько еще прийдется ждать доработку разрабатываемой программы

Надіслано evalex December 13 2011 16:33
#12
Портал сметчиков

Да


Надіслано evalex December 13 2011 16:35
#13
Портал сметчиков

Вот


Надіслано АБорис December 13 2011 16:45
#14
Портал сметчиков

Я ж Вам расказал, при желании представители парус и АВК Вам всё объединят, возможно даже Вы будете перопроходцем в вопросе автоматизации подсчётов ОПР, 5дней и.т.д.

Надіслано ElenaL December 13 2011 16:47
#15
Портал сметчиков

Вот лет 7 назад работал в одной фирме, так там отказались от 1С и решили создать собственный продукт, соединяющий отделы ОПП, ПТО ,СДО и Бухгалтерия. И сделали.


Вот это я понимаю, а плодить подобные программы где нужно двоим делать одну и ту же работу нет.
Ну а если друг в этой программе есть стыковки с бухгалтерией то это хорошо.

Надіслано АБорис December 13 2011 16:59
#16
Портал сметчиков

Smile вот оно как.
я даже не заподозрил очередного бизнесмена.


Надіслано evalex December 13 2011 22:01
#17
Портал сметчиков

prepod. Не ты ли тот SaiD, который только рассказывать умеет?


Надіслано DIMA-050 December 13 2011 22:05
#18
Портал сметчиков

Уважаемый, ты на Леху не бузи.
Нету ему нужды и времени тебе чего-то впаривать.
Вежливее, вежливее пожалуйста.

Надіслано evalex December 13 2011 22:07
#19
Портал сметчиков

извините все, кому нагрубил. И закрыли тему навсегда!


Надіслано ГалинаИ December 19 2011 15:33
#20
Портал сметчиков

Этот переход от сметных материалов к бухгалтерскому учету решать трудно. Во первых, поставщики давно забыли писать правильные наименования материалов по Гостам или другим документам. Это тащит разнобой в бухгалтерии, один и тот же материал будет записан по разному, и совсем не так, как в смете. Четыре человека (как минимум) - снабженец, прораб, сметчик и бухгалтер должны построить ОДНУ линию приобретения и списания материалов на предприятии. Этого можно достичь, если в центре событий будут сметчик и первоначальный документ на закупку - счет от поставщика. На нем можно написать и объект, и ответственного, и бухгалтерии правильное название материала в смете ( или номер позиции в ведомости ресурсов). А писать программу на это - хлопотно и не учтешь все сложности стыковки названий материалов. Так что лучше иметь производственное взаимопонимание в коллективе.