Тема: В России две беды — дураки и дороги, у нас наверное тоже )))

Надіслано Вит April 07 2012 00:46
#1
Портал сметчиков

Новый корейский поезд "Хюндай", который проходит испытания на железнодорожном участке Южной железной дороги (г.Харьков), уже испытал внешние механические повреждения
Из-за столкновения с перроном одной из станций на Золочевском направлении у поезда распорот кузов и двери.
У поезда также уже отсутствует один "рог", который, по информации свидетеля происшествия, также улетел от столкновения с перроном.
Одна из причин - негабаритный вынос корпуса "Хюндая" во время проезда кривой по разъезду. Кроме того, "Хюндай "так и не достиг обещанной максимальной скорости в 160 километров. Он сумел разогнаться всего до 140.
"А на на участке между станцией "Шпаковка" и станцией "Пересечная" корейский "чудо-поезд" сорвал около 400 метров контактной подвески и" с мясом "вырвал один пантограф, сокрушив при этом все его крепления".

Надіслано ksilit April 07 2012 10:58
#2
Портал сметчиков

да они не для наших дорог...это так...отмыли денег, потом ремонт еще денег потребует.
после всех манипуляций, этот Хюндай будет похож на наш 38

Надіслано Ego April 07 2012 11:06
#3
Портал сметчиков

Интересно. Габариты - это уже диагноз професионализма железнодорожников. Хотя казалось железнодоржники всегда исторически на должном уровне. А вот контактная, пантограф и скорость - это надо разбираться, наверняка какая адаптация (модернизация) под скоростные поезда имеет место быть на то и испытания. Но габариты это убивает конечно.

Надіслано АВК April 07 2012 19:04
#4
Портал сметчиков

Виноваты корейцы, однозначно!
Прежде чем предлагать свою технику, надо было со штангенциркулем промерять наши дороги, габариты... и вписать в них свой аппарат.
Луганские тепловозы везде проходят по габаритам, потому что сделаны на совесть!

Надіслано АБорис August 10 2012 13:39
#5
Портал сметчиков

http://mignews.co...16955.html
"антикоррозионное покрытие" - краска 3в1 4
швы - ""мечта поэта" 061-q
опора диагоналей на фартухи - прекраснейшей "конструкторское" решение 26

Вобщем лутше бы китаёзы строили

Надіслано Родничок August 10 2012 15:06
#6
Портал сметчиков

АБорис написал(а):
http://mignews.co...16955.html
"антикоррозионное покрытие" - краска 3в1 4
швы - ""мечта поэта" 061-q
опора диагоналей на фартухи - прекраснейшей "конструкторское" решение 26

Вобщем лутше бы китаёзы строили


"Отсюда вторая - более вероятная причина: некачественные материалы, сварка, антикоррозионное покрытие, экономия на специалистах. "

Сразу вспоминаются беседы со службами заказчика и экспертизы, очень напомнило: "работать за копейки, привлекать люмпенов с киевского вокзала".
Итог виден. Контроля качества нет, но важно чтоб помидорчики в своем огороде были политы и откаты выплачены.

Надіслано Nell August 11 2012 15:14
#7
Портал сметчиков

А "Киевэнергопроект", кажется, уже не существует...

Надіслано qwerty August 13 2012 13:42
#8
Портал сметчиков

АВК написал(а):
Виноваты корейцы, однозначно!
Прежде чем предлагать свою технику, надо было со штангенциркулем промерять наши дороги, габариты... и вписать в них свой аппарат.
Луганские тепловозы везде проходят по габаритам, потому что сделаны на совесть!

потому как наши тепловозы после сборки обтачиваются напильником, а корейцы этого не знали