Тема: реконструкция и вывоз мусора
Надіслано pozmarin May 03 2008 11:21
#1
Портал сметчиков
Ребята, помогите! Туплю конкретно.:confused:
Раньше уверена была, что погрузка мусора и вывоз мусора в ремонтах брать надо, а в новом строительстве это сидит в общепроизводственных расходах. Поэтому отдельно ни погрузку, ни вывоз не брала.
Как быть в реконструкции? По памяти помню, что можно брать и то и другое. Было ли где официальное разъяснение по мусорам?
Посмотрите, пожалуйста у кого есть в :
- ЦеС № 1 январь 2004 г., стр. 81-82
- ЦеС № 8 август 2002 г., стр. 33
- ЦеС № 6 июнь 2006 г., стр.33
А то я себе пометила когда-то, что там про мусор разъясняют. А что именно - нет. Может там мусор как-нибудь привязывают к реконструкции?
Объект бюджетный, проверка ОБХСС (у них сейчас новое название, но не суть важно), мусор многотонный (асфальт):uhoh:
Надіслано ksilit May 03 2008 13:45
#2
Портал сметчиков
При определении стоимости
реконструкции и ремонта зданий и сооружений с применением норм Сборника 46 «Работы при реконструкции зданий и сооружений» (ДБН Д.2.2-46-99) и норм сборников РЭСНр (ДБН Д.2.4-2000)
отдельно учитываются затраты по погрузке и вывозу отходов и мусора, полученных при разборке.
Уборка отходов и мусора от разборки и их транспортировка к месту складирования на площадке строительства нормами указанных сборников учтены (см. п.1.13 Технической части Сборника 46 и п.1.14 «Указаний по применение РЭСНр»).
Но если помещение, где идет ремонт или реконструкция, было до этого захламлено или содержало мусор (хозяйственный, бытовой), то отдельно берется уборка такого мусора по норме РЭСНр 20-39-1 «Очистка помещений от мусора»
Надіслано pozmarin May 03 2008 14:18
#3
Портал сметчиков
Ксилит, я тебя обожаю :shy:... Спасибо!!!!!!!!!!!!:cvet:
Надіслано vladi May 08 2008 15:55
#4
Портал сметчиков
Должно ли быть указано в проектно-сметной документации что помещение захламлено ( с указанием т. или м3) или по дефектному акту?
Надіслано ksilit May 08 2008 16:37
#5
Портал сметчиков
Норма РЭСНр 20-39-1 «Очистка помещений от мусора» может применяться в случаях, если подлежащие ремонту помещения находились в длительной эксплуатации и захламлены хозяйственным, бытовым или другим мусором. Данное обстоятельство должно быть установлено при обследовании помещений и отражено в дефектном акте на ремонт с указанием ориентировочного количества мусора и последующим уточнением его массы при выполнении работ.
Надіслано MALUSH May 24 2011 17:29
#6
Портал сметчиков
Разъясните: мы производим ремонтно-отделочные работы ,в с мете выбивает мусор,котороый мы осмечиваем как р20-39-1, р20-43-1 и его с311-30....Вопрос! заказчик утрверждает , что одна из Р сидит в другой. прав ли он???
Надіслано АБорис May 24 2011 17:40
#7
Портал сметчиков
р20-39-1 у вас что помещение завалено мусором?
В с311- сидит погрузка мусора, если берёте р20-43-1 в перевозке погрузку убираете.
Чуть не забыл, в с311- выставляете фактические затратыв прочих.
Надіслано MALUSH May 24 2011 17:59
#8
Портал сметчиков
оно не было захламленно, но это действующий этаж студ. общ. и на время проведение работ они были отселенны
Надіслано MALUSH May 24 2011 17:59
#9
Портал сметчиков
и при этом, я убираю свой конкретно мусор
Надіслано АБорис May 24 2011 18:06
#10
Портал сметчиков
Если свой то р20-39-1 убирайте, расценки учитывают уборку и вынос мусора на растояние до 50м.
А если только этаж был отселён, ставте к т.з. к1,2