Тема: Монтаж и передача оборудования. Как правильно?

Прислано Ksunchik September 06 2012 14:06
#86

Портал сметчиков

Помогите чайнику!!!
Нашим предприятием (подрядчик) заключен договор подряда на выполнение работ по устройству видеонаблюдения в помещении с государственным предприятием (заказчик) на сумму 120000,00грн. в т.ч. НДС -20000,00 грн.
Изначально была составлена смета работ, включающих в себя оборудование приобретенное подрядчиком. В дальнейшем заказчика это не устроило и были оформлены следующие документы:
Акт приймання-передачі змонтованого обалднання – сумма – 50000,00 грн. без НДС.
Акт приемки выполненных строительных работ (КБ2в) сумма – 60000,00 грн. в том числе НДС – 10000,00 грн.
И Справка о стоимости выполненных строительных работ/и затратах**/ (КБ-3), где:
Стоимость строительных работ: - 60,0 тыс.грн. (в т.ч. НДС)
Стоимость смонтированного оборудования – 60,0 тыс.грн. (в т.ч. НДС)
Вопрос:
1. В «Акт приймання-передачі змонтованого обалднання» нужно указывать НДС и всего с НДС, или только цены без НДС?
2. Как в данном случае гос.предприятие должно нам оплатить по договору – двумя платежами (отдельно за оборудование как купля-продажа (60,0 тыс.грн) и отдельно за работы (60,0 тыс.грн.)? Или одним платежом 120,0тыс.грн за работы? (В договоре подряда нет пункта, что заказчик поручает нам закупить оборудование (тоже упущение?)) Не хочется попадать в нецелевое финансирование гос.средств.
Спасибо.