Тема: Договор. Как правильно...

Прислано Stilla February 28 2009 12:55
#1
Портал сметчиков

У меня вот какая ситуация:
Есть ООО-1 и ООО-2, владелец которых одно и тоже лицо...
ООО-1 заключает с Заказчиком договор подряда на ремонтно-стр. работы, Заказчик перечисляет на счет ООО-1 предоплату, но тут и начинаются проблемы. Банк, в котором находится счет ООО-1 не может выдать наличные. ООО-1 начинает работы и заканчивает их в срок... В связи с проблемами ООО-1 просит Заказчика перечислить оставшуюся сумму на счет ООО-2. Заказчик вроде бы не против, он как это оформить документально и грамотно? :|

Прислано FIL February 28 2009 13:01
#2
Портал сметчиков

Если заказчик бюджетная организация, то будет сложновато...

Прислано Stilla February 28 2009 13:05
#3
Портал сметчиков

Заказчик не бюджетная организация, но очень замороченная на том, что-бы все было четко и правильно...

Прислано kolal February 28 2009 16:17
#4
Портал сметчиков

Переподписывается договор с ООО-1 на сумму, которая перечислена на расчетный счет, делается акт выполненных работ - после этого ООО-1 свои обязательства перед Заказчиком выполнило. С ООО-2 заключается договор на остаток суммы - это самый простой вариант выхода из создавшегося положения. Т.е. сумма договора с ООО-1 теперь делится на 2 части.
Можно еще заключить тройственный договор, между Заказчиком и ООО-1, -2 но это уже сложнее, так как ООО-1 - теперь генподрядчик, а ООО-2 субподрядчик. По опыту могу сказать, что тройственные договора не любят ни Заказчики, ни Подрядчики.

Прислано Natachka March 03 2009 11:52
#5
Портал сметчиков

ООО-1 пишет заказчику официальное письмо с просьбой оставшуюся сумму задолженности за выполненные работы по такому-то договору перечислить на нижеуказанный рассчетный счет. В письме можно указать, что данное письмо считается неотьемлемой частью договора.