Тема: Дистанционная работа

Прислано reshet August 17 2007 13:20
#41

Портал сметчиков

Регистрация в налоговой милиции

Наличие звездочки возле номера портфеля свидетельствует о том, что регистрация в органах налоговой милиции нормативными документами прямо не предусмотрено (громадный плюс!!!!!!).

В приказе ГНА от 19.02.98 г. №80 указаны лишь, что проверку паспортных данных учредителей осуществляют подразделения налоговой милиции.

Портфель №3*:

1. Нотариально заверенная копия устава (иногда требуется оригинал устава);

2. заполненные регистрационные карточки;

3. документ, подтверждающий юридический адрес;

4. Ксерокопия паспорта директора.

Вообще-то, самый лучший вариант - это иметь при себе все документы, собранные для регистрации на данный момент.

Предприятия, как правило, регистрирует лично директор (должен иметь при себе паспорт) или уполномоченное им лицо.

Срок регистрации: не установлен (как правило, на месте).



Регистрация в органах статистики Портфель №3:

1. Свидетельство о государственной регистрации (оригинал и ксерокопия);

2. Устав (оригинал для 000, АО, ОДО);

3. Учредительный договор для 000, АО, ОДО, ПО, КО (оригинал);

4. Заполненная учетная карточка ЕГРПОУ (получить в статуправлении);

5. Документы, удостоверяющие уплату сбора за выдачу справки.

Регистрация в налоговой инспекции Портфель №4:

1. Заявление по форме №1 - ОПП (заполняется печатными буквами);

2. Оригиналы и копии учредительного договора и устава с пометкой исполкома о госрегистрации;

3. Оригиналы и копии свидетельства о государственной регистрации субъекта предприниматель­ской деятельности;

4. Оригинал и копия документа, подтверждающего юридический адрес;

5. Нотариально заверенная копия справки о включении в ЕГРПОУ.

Для того чтобы эти документы приняли, необходимо иметь для предъявления:

- паспорта собственников, учредителей (физических лиц), директора и главбуха;

- справка о присвоении им идентификационных номеров по ГРФЛ (ксерокопия);

- если собственник, учредитель - юридическое лицо, то необходима справка с налоговой инспекции по месту его нахождения о взятии на налоговый учет (ф. №4 - ОПП). Основание - приказ ГНАУ от 1.03.2000г. №79.

Получение разрешения на изготовление печати в разрешительной системе. Портфель №5:

1. заявление, в котором указываются такие сведения:

1.1. количество печатей и штампов, которые предполагается изготовить;

1.2. впервые или нет изготавливаются печати и штампы (при изготовлении печатей не впервые указывается основание для их изготовления);

1.3. местонахождение (юридический адрес) предприятия;

1.4. лицо, ответственное за получение разрешения на изготовление печатей и штампов, его фа­милия, имя, отчество, паспортные данные;

1.5. фамилия, имя, отчество, паспортные данные руководителя или уполномоченного им лица, которое подает ходатайство в орган внутренних дел.

2. копия свидетельства о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятель­ности (нотариально заверенная);

3. образцы (эскизы) печатей в двух экземплярах, утвержденные руководителем; '

4. гражданином-предпринимателем — копия справки о присвоении идентификационного номера налогоплательщика;

5. документ об оплате выдачи разрешения на получение печати.

Срок выдачи разрешения на изготовление печати: в течении 5 рабочих дней. Основание - приказ МВДУ отП.01.99 г. №17.