Тема: Дистанционная работа

Прислано reshet August 17 2007 13:21
#44

Портал сметчиков

После открытия счета в банке необходимо уведомить об этом налоговую инспекцию. Для этого в налоговую инспекцию подается 2 уведомления из банка и одно от предприятия по форме, приведенной в приказе ГНАУ от 07.03.98 г. №100.

Основание - постановление Правления НБУ от 18.12.98 г. №527.

/документы, необходимы для аккредитации в таможенные органах:

1. Учредительные документы:

1.1. решение собственника имущества или уполномоченного им органа о создании СПД. Если собственников или уполномоченных органов два или более, то таким решением является учредительный договор;

1.2. устав предприятия (если его наличие в соответствии с законодательством необходимо для создания организационно-правовой формы СПД).

2. Свидетельство о государственной регистрации СПД в органах исполнительной власти по его местонахождению.

3. Справка из органов статистики о занесении СПД в Единый государственный реестр пред­приятий и организаций, о присвоении кода территории и кода формы собственности.

4. Справка из уполномоченного банка о наличии расчетного счета (гривневого и валютного).

5. Справка, содержащая сведения о фамилии, имени, отчестве руководителя и главного бух­галтера предприятия, номера телефонов.

6. Приказ по предприятию о назначении лиц, ответственных за работу с таможенными органа­ми, с указанием их фамилий, имен, отчеств, паспортных данных, с образцами их подписей и печатей, которые будут использоваться предприятием при оформлении документов в органах таможни.