Прислано Frost May 20 2010 13:18
#1
Портал сметчиков
Предприятие занимается обслуживанием электронной техники на государственном предприятии.
Обслуживание происходит 1 раз в квартал на нескольких объектах, раскиданных по Украине.
Командование гос.предприятия заявило - дайте смету затрат по договору по обслуживания, по форме
согласно нормативного документа. Так требует КРУ.
Вопрос:
1. Имеет-ли право требовать, если да, то согласно какому документу.
Распрстраняется-ли действие этого документа на наше предприятие (форма собств. ТОВ)
Есть "Протокол согласования договорной цены".
Какое кому дело до моей прибыли и оплате труда работников. Это моя закрытая комерческая информация.
Пускай этим занимаються проверяющие органы, а не экономический отдел гос.предприятия.
И необходимо показать накладные расходы не более 30%, а у нас 130%, реальных...
2. Существует-ли нормативный документ для составления такой сметы. Если да, где найти?
3. Если есть у кого-то пример расчета и форма подобной сметы, прошу ссылку или выслать.
Заранее спасибо, Николай.
frost_n@ukr.net